..Перепишите текст, расставляя, где необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания и раскрывая скобки.
Уважаемый кол(л)ега!
Я в отчаяни__ (от)того, что мои студенты (ни)чего (не)усвоили и(так) огорч__н! Пр_следуемый мыслью о собствен(н)ой бе_дарности я готов пол_жить конец кар_ере пр_под_вателя. Удруч_н(н)ому подсч_том ошибок в проведён(н)ой мною накануне контрольной работе мне (ни)чего иного (не)ост_валось как обратиться к Вам. Мне рекомендовали Вас как профес(с)ионала имеющ_го (много)летний опыт эф(ф)ективной работы с самыми бе_грам_отными детьми.
(И)так, обо всём (по)порядку. (В)течени__ пары мы проходили тему «Правописание службных частей речи». Я подробно изл__гал факты ещё (не)извес(т)ные ученикам о происхождени__ и правописани__ предлогов, а (так)же союзов. Сперва многое к_залось им (не)ясным и (не)понятным. (В)следстви_ чего в продолжени__ урока мы в__едливо разб__рались, чем «(в)течени__ Оби» отл_чается от «(в)течени__ (полу)часа». (В)след (за)тем я объяснил, как пиш__тся «(по)этому берегу», а как «(по)этому (не)сделал уроки». Каждый учащийся проговаривал ус(т)но по (не)скольку пр_меров, что(бы) лучше усвоить материал. Перед нами стояло много задач: научиться ра__личать словосочетания и предлоги ч__тко запом_нать их окончания добросовес(т)но выучить прав_ла.
В заключени__ учениками был записан текст нацелен(н)ый на закрепление темы. (По)окончани__ урока было дано домашнее задание, которое большинство студентов выполнили отнюдь (не)прилежно и совершенно (не)вн_мательно. (В)последстви__ была проведена та самая проверочная работа, которая привела к пр_скорбному результату, повергшему меня в столь без__сходное настроение мне пр__обрести бе__ценный опыт и узнать побольше о Вашей методике.
С уважением, препод__ватель кол(л)еджа информатики г. Иваново Иванов
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.
Я полностью согласна с данным утверждением. По моему мнению, наш язык является очень богатым, ведь в нём есть огромное количество слов, отнесённым к разным частям речи. Наш язык является метким, так как мы имеем множество синонимов и похожих слов, но имеющих разный эмоциональный оттенок. Всё это позволяет нам выражать свои чувства различными словами, мы можем использовать разные части речи для обозначения одного и того же. Это действительно волшебно!
Сочинение по роману «Обломов»
Роман "Обломов" был написан И.А.Гончаровым в 1859 году и тотчас же привлек внимание критиков поставленными в романе проблемами. "Обломов" является социально-психологическим романом, изображающим губительное влияние дворянско-помещичьей среды на человеческую личность. Автор с объективной точностью и полнотой изобразил русскую жизнь первой половины XIX века, которую наблюдал с самого детства.
Главным героем романа является Обломов Илья Ильич – это человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Сюжет романа – это жизненный путь Ильи Ильича, с детских лет и до самой его смерти. Основная тема романа – это «обломовщина» – образ жизни, жизнен¬ная идеология; это апатия, пассивность, оторванность от действительности, созерцание жизни вокруг себя, но главное – это отсутствие труда, практическая бездеятельность.
Воспитание, атмосфера, в которой рос маленький Обломов, сыграли огромную роль в формирова¬нии его характера и мировоззрения.
Что же служит причиной этой бездеятельности? На мой взгляд, безволие и лень. Это пагубные свойства характера не позволяют Обломову служить своим идеалам, работать над собой. В настоящем же своем положении он не мог нигде найти себе дела по душе, потому что вообще не понимал смысла жизни, и не мог дойти до разумного воззрения на свои отношения к другим.
вроде правильно
если нет сорян