Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Выполните морфемный, словообразовательный (2)и синтаксический разбор (4).
Старый лес зашумел ровно (не)умолчно(4). Только птич..я возня стук дятла веселое цвиканье стрелявших меж ветвей ж..лтеньких синиц да жадный сухой кряк соек разнообразили этот т..гучий, тревожный и грус..ный, мя(к/г)кими волнами перекатывающ..йся шум.
Сорока чистившая(2) на ветке ольховника ч..рный острый клюв вдруг повернула голову набок пр(и/е)слушалась пр(и/е)села, готовая сорва(т/ть)ся и ул..теть. Тревожно хрустели сучья. Кто(то) большой, сильный ш..л сквозь лес (не)разб..рая дороги. Затр..щали кусты, заметались вершины маленьких сосенок, заскр..пел оседая наст. Сорока вскрикнула и, ра(з/с)пустив хвост, похожий на оп..рение стрелы, по прямой полетела проч...
Из припудре(н/нн)ой утре(н/нн)им инеем хвои высунулась дли(н/нн)ая бурая морда увенча(н/нн)ая тяж..лыми ветвистыми рогами. Старый лось застыл в сосняке, как и(с/з)ваяние
2.от нее шел легкий,едва уловимый запах ладана,и это напомнило ему время,когда он тоже веровал в бога и ходил ко всенощной, и когда мечтал много о сильной поэтической любви.[шел сказуемое, запах подлежащие ],и [напомнило сказуемое время подлежащее],(когда он подлежащее веровал сказуемое и ходил сказуемое ,и когда мечтал сказуемое)
3.
Р.п. Какого
Д.п. Какому
В.п. (не помню точно, как склонять по нему) Какого
Т.п. Каким
П.п. о каком
И.п. какая
Р.п. Какой
Д.п. Какой
В.п. какую
Т.п. какой
П.п. о какой
И.п. какое
Р.п. какого
Д.п. какому
В.п. какого
Т.п. каким
П.п. о каком
И.п. какие
Р.п. каких
Д.п. каким
В.п. каких
Т.п. какими
П.п. о каких
Как образовывать?
Именительный (начальная форма)
Родительный (кого, чего родитель, допустим)
Дательный (кому, чему дать что-то, допустим)
Винительный (виню кого, что)
Творительный (творю кем, чем)
Предложный (о ком, о чём, идёт речь, допустим)