Перепишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. определите по смыслу границы предложений и обозначьте их с пунктуационных знаков. недаром я назвал эту а(л, лл)ейку детским садом когда-нибудь пр..смотрит..сь к вот они только п..кинули гнездо это пр..стаки и дурачки ноги и крыл..шки ещё плохо служ..т им а какими они станов..тся три-четыре дня спустя это уже не увальни и пр..стаки они уже выучили азбуку жизн.. при м..лейшей .. они ловко пряч..тся в кустах и зам..лкают. (по м. богданову) 1. каждое предложение охарактеризуйте по цели высказывания. 2. выразительно прочитайте текст и понаблюдайте за тем, как произносятся различные по цели высказывания предложения: одинаково или по-разному?