Перепишите, ставя нужные знаки препинания. объясните их. обратите внимание на пунктуацию при прямой речи. «умираю, но не » май для брестского гарнизона был месяцем учебно-боевых стрельб. стрелковая дивизия, где юханцев служил начальником политотдела, оставив в крепости по одному батальону вышла из бреста на тактические учения. а между тем против города уже был целый корпус гитлеровской армии в составе трех пехотных дивизий с танковыми саперными и другими специальными частями. 22 июня 1941 года около четырех часов утра юханцев вскочил с постели. где-то со звоном сыпались стекла с треском рухнули перекрытия какой-то крыши. за окном взметнулось пламя: багровая туча пыли и дыма быстро заволакивала небо. война дочурка! началась война! оля взглянула на отца и ахнула: у него никогда не было таких глаз. юханцев выбежал из квартиры звонко хлопнув дверью. по башням фортам и казармам неслось война! война! люди с ходу становились к окнам и амбразурам. крепость принимала бой. противник вел огонь главным образом по цитадели и лишь отчасти по городу перенося его с места на место. люди отбивали атаку стреляя не только из окон и амбразур, но и с крыш и из подвалов и чердаков и из-за каждой двери или водосточной трубы отовсюду, где может укрыться человек. любовь к родине мертва без воли к борьбе с ее врагами. умрем а крепость не сдадим! родине послужим до последнего! таково было всеобщее решение. брест оборонялся двадцать восемь дней. оборона этой крепости прекратилась потому что некому было больше защищать ее. брест не «капитулировал» и не «пал» он истек кровью. безымянный солдат нацарапал на внутренней стене каземата в северо-западном углу цитадели умираю но не . прощай родина! и поставил дату двадцатое июля. есть в военных подвигов золотая полоса славы, которой озаряется народ мужественно отстоявший право своей родины на честь и свободу. одна из страниц такой была оборона брестской крепости. (по с. голубеву) найдите в тексте слова-обращения.