Перепишите, расставляя знаки препинания и подчёркивая односоставные предложения. Укажите, к какому типу каждое относится. Определите стилистическую принадлежность связного текста. Аргументируйте свой ответ. 1) Манила свежесть тёплой прозрачной воды. Серёжу пот..нуло и..купаться. 2) В лесу тихо. 3) Где можно найти командира брон.. поезда? 4) Как солом..нку вышибло Павла из седла. 5) Как хоч.. тся пить. 6) Сегодня к нам из санитарного поезда пр..везли группу (тяжело)ран..ных. 7) Хлеб доставим ночью. 8) На этом пр..рываю записи. 9) В дверь постучали.
1. Так, не ошиблись вы: три клада в сей жизни были мне отрада. Я 2. Двенадцать вёрст составляют треть тридцати шести, а до Липец сорок одна, следовательно, мы проехали одну треть и сколько? Л. Т. 3. Был июль, пять часов пополудни и страшная жара. Купр. 4. Плачет телефон в квартире - Две минуты, три, четыре. Замолчал и очень зол: Ах, никто не подошел. О.М. 5. Он [Талдыкин] пришёл позднее, а до него два первые только цену сбивали. Б. 6. Касса номер три - это не та, куда он подходил. В.Ш. 7. Ещё двадцать лет проживёшь, право, бог с тобою!
ответ:Разбор ,цифра 4:
Я распахнул дверь и увидел своего друга .(Повествовательное ,невосклицательное,простое,осложнено однородными сказуемыми ,двухсоставное ,распространенное)
(кто?) я местоимение-подчеркиваем одной линией сверху пишем существительное.
(что сделал?) распахнул сказуемое-подчеркиваем двумя линиями ,сверху пишем глагол.
(что сделал?) увидел сказуемое-подчеркиваем двумя линиями ,сверху пишем глагол.
распахнул (что?) дверь дополнение-подчеркиваем _ _ _ _ _,сверху пишем существительное.
увидел (кого ?) друга дополнение -подчеркиваем _ _ _ _ _,сверху пишем существительное
друга (чьего ?) своего обстоятельство -подчеркиваем сверху пишем местоимение
и -союз обводим в кружок.
Объяснение:вроде так
поставь , как лучший ответ