Перепишите, расставляя недостающие знаки препинания. Объясните их расстановку.
[O, O, O]
х
Наступила дождливая, грязная, темная осень (Ч.).
х
Шел длинный товарный поезд (Ч.).
В вечерних сумерках показался большой одноэтажный дом с ржавой железной крышей и с темными окнами (Ч.).
Старый шелковый черный платок окутывал огромную шею Дикого Барина (Т.).
Подруга на станции купила новые иллюстрированные журналы и свежий мягкий хлеб.
Первые тяжелые капли дождя упали на землю.
Дом высокий бревенчатый стоял на пригорке
Красные голубые и желтые цветы пестрели на лугу.
Старинные висячие стенные часы пробили полночь.
На столе лежали книги тетради карандаши ручки.
Книги и тетради и ручки разные вещи лежали на столе.
Разные вещи и книги и тетради и карандаши лежали на столе.
В саду в доме всюду стояла тишина.
Розы гладиолусы пионы словом разные цветы росли в саду.
За дождем не было видно ни моря ни неба ни дороги.
Всюду на улицах во дворах в домах гремела музыка, раздавался смех.
Не ничего ни жалости ни любви.
Сумерки шепот деревьев шорохи в траве все это настраивало на таинственный лад.
1.Для начала нужно прочитать к какому типу относится выбранный вами цветок.Есть тенелюбивые, а есть наоборот цветы, которым нужно много солнечного света.
Если тенелюбивый цветок поставить на солнце, он погибнет.
2. Определите, сколько влаги требуется вашему цветку.Кактусы, например, поливают один раз в неделю, им этого достаточно.А остальным цветам требуется разное количество воды, каждый день.
3.В воду для полива цветка добавляйте немного удобрения, цветку требуются дополнительные витамины для нормального роста и последующего цветения.
4.Опрыскивайте ваш цветок, сметайте пыль, не забывайте, листьями цветок дышит.
5.В случае отсутствия хозяев, передайте цветок родственникам или соседям.Пусть они заботятся о нем в ваше отсутствие
Тут все очень легко. Схема это визуальный показ грамм основ. Т.е подлежащие, сказуемое.
Девочка моет посуду.
Девочка - подлежащие
Моет - сказуемое
посуду - это дополнение(в схеме не показывается)
Схема будет такая [_=] (в квадратных скобках сначала простая линия, а потом двойная). Это значит что сначала идет подлежащие, потом сказуемое
На второе предложение точно также:
Мальчик красит забор.
мальчик - подл
красит - сказ
забор - не надо(это дополнение)
Схема аналогичная.
То есть схема предложения - это визуальное представление структуры предложение, как-то так!