Перепишите, раскрывая скобки. Объясните дефисное написание на- речий.
1. (Кое)как добрались до шлюпок. 2. Перебои прекратились, и
опять (по прежнему ровным воем ревели моторы. (Б. Жит.) 3. Было
слышно, как где(то), должно быть в соседней xате, плакал ребенок.
(Пауст.) 4. С лица дяди (мало)помалу сошло благодушие и осталась
Одна только деловая сухость. (Ч.) 5. Город наш существует уже двести
лет, в нем сто тысяч жителей..., а ни одного ученого, ни одного
художника, ни (мало)мальски заметного человека... (Ч.) 6. Всякий
поэт (по)своему поет. (Посл.) 7. Я тебе (по стариковски, (потихоньку,
а ты как индюк... (Ч.) 8. Даже цветы на Родине пахнут (по)иному.
(Купр.) 9. (Во-первых, на стол ставилась разнообразная еда, (во)-
вторых, взрослые всякий раз рассказывали интересные факты из
своей жизни. (М. Зощенко) 10. Воробей без помехи сел на хлеб в
футляре и (по)деловому начал клевать готовую пищу. (А. Платонов)
1.Вставьте пропущенные буквы н или нн ,перепишите.
Раненный в бою командир, раненный солдат, рубленый из вековых деревьев дом, серебряный ларец,
скобленые до белизны полы, нескоблёная лавка, слоёный пирог, смоленый канат, стужённый на морозе
квас, топлёное в русской печи молоко, нетопленая изба, точёная фигурка, травленая кислотой
заготовка, тушённое с приправами мясо, хволённая внешность, нехоженные тропы, давно не чищенн ая
обувь, чищеный картофель
2.Путники вышли
объяснение
путники подлежащее вышли сказуемое
Объяснение:
Совесть личности самостоятельно формулировать нравственные обязанности и реализовывать нравственный самоконтроль, требовать от себя их выполнения и производить оценку совершаемых ею поступков; одно из выражений нравственного самосознания личности. Проявляется и в форме рационального осознания нравственного значения совершаемых действий, и в форме эмоциональных переживаний — чувства вины или «угрызений совести», то есть связывает воедино разум и эмоции.
Аргумент из текста - положение доказать точку зрения.
Аргумент из жизни- это случай из жизни.
Вывод (лат. conclusio) в логике — процесс рассуждения, в ходе которого осуществляется переход от некоторых исходных суждений (предпосылок) к новым суждениям — заключениям. Вывод может проводиться в несколько этапов—умозаключений. Пример: Все люди смертны. все греки — люди. Все греки смертны. Правила преобразования исходной системы предпосылок в систему заключений называются правилами выводаили правилами проведения умозаключений. Если вид посылок и заключений указан явно, то выводназывается прямым