В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Cheburek1112
Cheburek1112
03.10.2021 19:06 •  Русский язык

Перепишите приведенные отрывки текстов, расставьте знаки препинания. Определите, к каким функциональным стилям они принадлежат. Докажите принадлежность текста к данному стилю, указав его основные лексические, морфологические и синтаксические черты. А. Их имена редко появляются в титрах, в лицо этих людей знают лишь работники киностудии − режиссеры сценаристы операторы. Но в те минуты когда они «работают» на экране каждый из нас следит за происходящими событиями с замирающим сердцем. …Грузовик с прицепом взвизгнув резиной колес свернул с шоссе и понесся по проселку. Через мгновение из-за поворота появилось преследующее его такси-пикап. От тряски и ударов фургон прицепа развалился и с грохотом рассыпая снопы искр покатился за обочину. Грузовик резко затормозил развернулся поднял шлейф пыли и взревев мотором помчался навстречу такси. Удар скрежет металла звон разбитого стекла. Я пришел в себя от увиденного только после громкой команды: «Снято!» Из автомашин вылезли каскадеры. Интерес к профессии каскадера с каждым днем растет. Фильмы в которых мужественные смелые герои участвуют в невероятных приключениях погонях совершают головокружительные трюки привлекают наше внимание. Каскадеров часто чуть ли не сказочными героями представляют «не горящими в огне не тонущими в воде». Кто же они на самом деле? Б. В данной статье речь идет о проблеме искусственного разума. Автор рассказывает о современных ЭВМ и ставит вопрос о возможности создания разумных машин. В начале автор отмечает что современные кибернетические устройства выполняют операции считавшиеся до недавнего времени привилегией человеческого мозга. На примере «экспертных систем» он объясняет действия таких машин и утверждает что это качественно новая ступень интеллектуальной деятельности когда на основе имеющейся информации вырабатывается именно вырабатывается подчеркивает ученый новое знание. Однако автор не может назвать их думающими. В. Покупатель имеет право посылать своих инспекторов на заводы Продавца и субпоставщиков проверять в нормальные рабочие часы изготовление и качество заказанного оборудования и используемых материалов. Извещение продавца о готовности оборудования к испытанию должно быть послано в Торгпредство России в стране Продавца и в копии Покупателю и получено Торгпредством не позднее чем за 15 дней до начала испытаний.

Показать ответ
Ответ:
viki29051
viki29051
09.06.2021 08:45
Роза (1)это было несколько лет тому назад. (2)все, собираясь праздновать рождество, готовили ёлки и подарки. (з)витрины магазинов и окна домов сияли праздничными огнями. (4)повсюду были развешаны гирлянды и большущие цветные шары. (5) толпа горожан, пёстрая, шумная и весёлая, заполняла улицы.  (6)а я, бесприютный скиталец, был одинок в чужой стране — ни семьи, ни друга, и мне казалось, что я покинут и забыт всеми. (7)вокруг была только пустота и не было любви: дальний город, чужие люди, холодные сердца. (8)как-то раз в тоске и унынии я вдруг вспомнил о пачке старых писем, которую мне удалось сберечь через все испытания чёрных дней. (9)я впервые за минувший год достал её из чемодана, (ю)потом развернул первое из писем — это было письмо моей матери, написанное двадцать семь лет тому назад.  (11)«дорогое дитя моё, николеиька! (12)ты жалуешься мне на своё одиночество, и если бы ты только знал, как грустно и больно мне от твоих слов. (13)с какой радостью я бы приехала к тебе и убедила тебя, что ты не одинок и не можешь быть одиноким! (14)но ты, конечно, знаешь, что я не могу покидать папу, так как он страдает и постоянно нуждается в моём уходе. (15)а тебе надо готовиться к экзаменам, чтобы успешно окончить университет. (16)ну, дай я хоть расскажу тебе, почему я никогда не чувствую одиночества.  (17)видишь ли, сынок, человек одинок тогда, когда он никого не любит. (18) а если любит, то ему и в голову не приходит размышлять о том, одинок он или нет. (19)в любви человек забывает себя, он живёт в других. (20)а это и есть счастье.  (21)я уже слышу твоё возражение, что счастье не в том только, чтобы любить, но и в том, чтобы тебя любили. (22)но кто действительно любит, тот не рассчитывает и не выпрашивает: а что мне принесёт моя (23)ждёт ли меня взаимность? (24)или, может быть, я люблю больше, а меня любят меньше? (25)человек, который меряет и взвешивает, не любит. (26)отпусти свою любовь на свободу, пусть лучи её светят и греют во все стороны. (27)и ты вскоре почувствуешь, что к тебе отовсюду текут струи ответной любви. (28)почему? (29)потому, что твоя непосредственная, непреднамеренная доброта, твоя бескорыстная любовь будет незаметно вызывать в людях доброту и любовь в ответ. (30)и тогда ты воспримешь этот обратный поток не как выстраданное счастье, которого надо было требовать и добиваться, а как незаслуженное земное блаженство».  (31)я дочитывал мамино письмо со слезами на глазах. (32)из дали прошедших лет я снова услышал её тёплый голос, который принёс мне любовь и утешение, как «незаслуженное земное блаженство».  (33)и тогда я подумал, что наша любовь — это нить, которой мы привязаны к любимому человеку. (34)кто любит, у того сердце цветёт и благоухает, и он дарит свою любовь так, как цветок свой запах. (35)такой человек не чувствует себя одиноким.
0,0(0 оценок)
Ответ:
konfetabox
konfetabox
18.04.2020 10:46
Одним из моих любимых художников есть николай петрович богданов-бельский. его картины красочные, яркие, солнечные, насыщенные цветами и показывают простую жизнь с такими же людьми. я не могу выделить самую любимую из картин, так как мне все нравятся, но больше всего поразили меня мальчики на полотне «дети». автор показал летнюю террасу, красиво окутанную зеленым виноградом. два мальчика сидят на широкой голубой лавке прямо под этими листьями и смотрят на художника. по всей видимости, автор попросил их позировать, за что, вполне возможно, они получили небольшие презенты. два мальчика были совершенно разные. один темненький в малиновой рубашке и синих широких штанах. на голове держалась желтая шляпа. выражение лица было одновременно и и безразличное. но больше внимание привлекал светленький мальчик. он сидел ближе к автору в светло-голубой рубашке и таких же штанах. его светлая копна волос отбивала солнечные лучи, пробивавшиеся сквозь листья, и казалась еще светлее. его лицо выражало какое-то недоумение. губы были слегка согнуты, что придавало его лицу вид недовольства. а взгляд был пронзительный, брови немного нахмурены и выражалось все это по-взрослому, совсем не притаманное маленькому мальчику. возможно, он не мог понять, зачем все это нужно или просто ему уже надоело сидеть на одном месте, практически не шевелясь. может, именно таким выражением лица он пытался добиться свободы для себя и своего товарища. и именно такой реалистичность, правдивостью с которой автор изобразил мальчиков, картина произвела такое впечатление. автор показал настоящее детство. его невозможно усадить или приручить. даже если оно и послушается, то всем видом покажет, что ему это не нравится, так как это сделал мальчик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота