Перепишите предложения, выделяя лексические ошибки и указывая тип каждой. напишите свой вариант исправления. 1. сегодня первоклассники познакомились с педагогом рисования. 2. я членам моей семьи, они дали неоценимую . 3. медлительность и нерасторопность в этот сложный период недопустимы. 4. социологи во время предвыборной кампании серьёзно изучают электорат избирателей. 5. николай коперник доказал, что земля крутится вокруг солнца. 6. к сожалению, этот его поступок остался безнаказанным.
2. Я благодарен членам своей семьи, они оказали неоценимую
3. Медлительность и нерасторопность в этот сложный период непозволительны.
4. Социологи во время предвыборной кампании серьезно изучают электорат.
5. Николай Коперник доказал, что Земля вертится вокруг Солнца.
6.К сожалению, его поступок остался безнаказанным
2...они оказали неоценимую неоценимая распространенное высказывание)
3. Промедление и нерасторопность в этот(возможно действие по высказыванию)
4. электорат (избирателей не писать, потому что электорат это и есть избиратели.)
5. Солнца с большой буквы.
6. К счастью его поступок остался безнаказанным ( хоть инквизиция и пыталась запрещать его книги, все же к нему благоволили высшие чины церкви)