В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
12355567908753
12355567908753
25.05.2020 05:27 •  Русский язык

Перепишите предложения, вставляя знаки препинания и пропущенные буквы. предложения, обозначенные индексом 4, разберите синтаксически.

1) страшный вид поля сражения усея..ого трупами и ране..ыми тяжесть головы и известия об убитых и ране..ых в бою двадцати знакомых генералах сознание бе..ильности своей прежде сильной руки произвели неожида..ое вп..чатление на наполеона который обыкнове..о любил ра..матривать убитых испытывая тем самым как он думал свою душевную силу4.

2)в этот день однако ужас..ный вид поля сражения победил в нём ту душевную силу в которой он пол..гал оч..видно свою заслугу и в..личие.

3) он сидел на складном стуле ж..лтый опухший тяж..лый с мутными глазами красным носом и охрипшим голосом ( пр..слушиваясь к звукам п..льбы и (..мая глаз с болезне..ой тоской ож..дая конца того дела которому он сч..тал себя пр..час..ным но которого разумеет..ся ( ( ост..новить.

4) личное человеческое чу..ство на короткое ( пром..лькнувшее мгновение взяло верх над тем и..ку..тве..ым призраком жизни которому он служил уже д..вно ведь он на себя п..р..носил те страдания и ту смерть виде..ые им на поле сражения а тяжесть головы напом..нала ему о возможности и для него страданий и смерти.

5) в эту минуту он ( для себя ( ( ( да и какой ещё ему нужно было славы? 4

6) одно чего он и в самом деле желал сейчас для себя чего ждал с ( отдыха спокойствия и свободы но когда он был на семёновской высоте начальник арти..ерии пр..дложил ему выставить несколько б..тарей на эти (..ступные высоты что(бы) усилить огонь по столпивш..мся войскам и наполеон согл..сился и предл..жил пр..ве..ти ему известие о том какое действие произв..дут эти б..тареи.

7) и без его усилий делалось то чего он хотел и он ,сс)пор..жался только (по)тому что думал что от него ждали пр..казания и он опять перенё..я в свой преж..ний и(с,сс)ку(с,сс)тве..ый мир призрака какого(то) величия и опять как та лошадь ходящая на покатом колесе привода воображает себе как(будто) она что(то) делает для себя он покорно стал исполнять ту жестокую печальную тяжёлую ( ми..ию которая была ему пр..дназначена и ( на один только час и день были помраче..ы ум и совесть этого человека тяжелее всех других учас..ников этого дела п(е,и)р(е,и)носившего на себе всю тяжесть совершавшегося но и ( до конца жизни своей ( понимать он ( ( (..ы ( своих поступков слишком прот..воположных добру и правде и далёких от всего человеческого что(бы) он мог понимать их значение4. (л.н. толстой)

Показать ответ
Ответ:
cfdetgh
cfdetgh
03.07.2020 01:16

Расстилаться(корень -тил- суффикс -а) , разберу(корень -бер-), блестящий(корень -блест-), вытирать(корень -тир- суффикс -а-) , заберу(корень -бер-), блистает(корень -блист-  суффикс -а), стереть(корень -тер- суффикс -а), забирать( корень -бир- суффикс -а), пробираться( корень -бир- суффикс -а), задираться(корень -дир- суффикс -а), подпирать( корень -пир- суффикс -а), расстелил(корень -стел- суффикс -а), удерёт(корень -дер-), замерло( корень -мер-), растение( корень -раст-),  предполагал(корень -лаг- суффикс -а), прикоснулся(корень -кос-), выращенный(корень -ращ-), росток(корень -рост- искл.), предположение(корень -лож-), задирать(корень -дир- суффикс -а), касательная(корень -кас- суффикс -а), выгорел(корень -гор-).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
777ppp777
777ppp777
04.08.2021 14:03

ответ: Ну вот например)))

Объяснение: Школа – это наш второй дом, где мы постоянно растём сами над собой. Она, как никто и ничто другое, превращает каждого из нас в личность. Именно тут мы начинаем раскрываться, делать первый шаг показать себя среди окружающих, заявить о себе.  

Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит здесь впервые: и первый урок, и первая победа, первое поражение, дружба, первая любовь...

В школу мы приходим застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. Она стает для нас второй мамой. Далее мы взрослеем и учителей становиться больше. Учителя учат нас не только читать и писать, а и дружить, любить сочувствовать, уважать, дорожить...

В школе мы учимся важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно нам в этом наши учителя. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед, потому что для нас школа - это частичка нашей жизни.

В школе мы проводим большую часть времени. Мы срастаемся с ней. Мы живем ее жизнью, а она нашей. Дома мы разговариваем в основном о школе. Родители, в какой-то мере, начинают нас по-доброму «ревновать» к учителям. Союз дома и школы всегда очень необходим, так как именно в комплексе, при оптимальном взаимодействии этих двух важнейших социальных институтов и достигается максимальный эффект. Этому уделяется большое внимание.

Важность школы в том, что она во многом определяет судьбу человека. Школа дает крылья и учит летать, а нам надо правильно выбрать как лететь и выбрать правильный курс.

Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы - чудесные».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота