Перепишите предложения, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Выделите грамматические основы. Определите виды придаточных и подчинения. Всё обозначьте графически (и орфограммы, и пунктограммы).
1 …десь герой наш (по)(не)воле отступил (на)зад и погл..дел на него пристально.
2. Ему случалось вид..ть (н..)мало всякого рода людей даже таких каких нам с читателем может быть (н..)когда (н..)пр..дёт(?)ся увидеть но такого он ещё (н..)видывал.
3. Лицо помещ..ка (н..)пр..дст..вляло (н..)чего особе..ого оно было почти такое(же) как у многих худощавых стариков один подбородок только выступал очень д..леко (в)перёд так что он должен был каждый раз закрывать его пл..тком что(бы) (н..)заплевать.
4.Маленькие глазки бегали из(под) высоко выр..сших бровей как мыши когда высунувши из тёмных нор остренькие морды наст..рожа уши и м..ргая усом они высматр..вают (н..)зат..ился ли где кот или мальчишка(шалун).
Объяснение орфограмм обязательно.
Вспомним Великую Отечественную войну. Она шла на протяжении 4 лет, болле всего в этой войне отличилось жестокое обращение немцев с пленниками на оккупированных территориях. Жестокие пытки которые испытывали эти люди просто невозможно вообразить, а все это было и со старыми людьми и с детьми и с женщинами.
Так же приведу в пример блокаду Ленинграда. В таких бесчеловечных условиях могли выжить только самые сильные и стойкие, а разве любая женщина может быть такой? Она более беззащитна чем мужчина.
Если вспомнить историю еще более глубже, то можно сделать вывод, что в большинстве случаев именно мужчины воюют между собой, а не женщины.
Таким образом, у войны действительно не женское лицо, потому что защитник - это прежде всего мужчина.