Перепишите предложения, вставляя буквы и знаки и препинания. Укажите падежи местоимений. 1) Его (н..)кто (н..)заметил (н..)кто (н..)удерж..вал. (Тургенев) 2) Через пять минут (н..)кого (н..)осталось на улице. (Горький) 3) Больше ждать было (н..)кого. (Горький) 4) (Н..)что (н..)трогало его (н..) замечал он (н..)чего. (Пушкин) 5) (Н..)кто (н..)чего (н..)узнал о происходивш..м. (Герцен) 6) Мне решительно скрывать (н..)чего. (Тургенев) 7) А теперь мне выехать (н..)(на)чем (н..)кому лошадей подковать. (Гоголь) 8) Им (н..) (в)чём н..льзя доверять. (Гоголь) 9) (Н..)(на)чем отдохнуть взгляду измуче..ому однообразием бе..конечной картины. (Гончаров) 10) (Н..)какими силами и стараниями н..льзя было докопаться из чего был состряпан его халат. (Гоголь) 11) Но (н..)какого Коровьева так и (н..)нашли и (н..)какого Коровьева (н..)кто в доме (н..)знал и (н..)видел (Булгаков) 12) Пр..дположим что у вас в кармане два яблока; (н..)кто взял у вас одно яблоко... (А.Н. Толстой)
2 - На протяжении двух десятилетий ученые собирали информацию о том, сколько времени в день дети проводят с современной техникой. Выяснилось, что среднестатистический ребенок смотрит в экран компьютера, смартфона, планшета шесть с половиной часов в день.
3 - Как-то я услышал разговор двух пассажиров в электричке: видимо, это были два приятеля, уже немолодые мужчины, которые не могли отгадать какое-то слово в кроссворде. Один сказал, что это слово из школьной программы, но он никак не может его вспомнить. Я задумался о том, как много дает школьное образование знаний, которых, казалось бы , мы никогда не используем…
4 - Конституция РФ возлагает ответственность за образование ребенка на родителей.
5 - В США бывший госсекретарь Джон Керри заявил, что американский лидер Дональд Трамп неспособен противостоять «вмешательству» России. 19 августа 2020 года, 16:13.
6 - Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, — ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык! Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу!(И.Тургенев)
7 - Когда завистники подрезали струны на скрипке великого Паганини, он сыграл концерт на одной оставшейся струне, потому что настоящий гений не может быть побежден ничтожествами.
Сокращать - кратко (выступление), после корня -кращ- пишем суффикс -а-, так как он указывает на глагол первого спряжения и находится под ударением; умолять - молит (о умалять - мал (достоинства человека), слезинка - слёзы, волчонок - волк, жалеть - жалко (родителей), красноватый - красный, зацвести - цвет, стальной - сталь (прутик), бородатый - бороды (мужчина), укрощать - кроткий (зверя), вишнёвое - вишня (варенье), очищать - чище, сожаление - жалость. Все проверочные слова являются однокоренными и имеют ударный гласный, который нужно проверить.
Объяснение:
Вот