Перепишите предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Объясните правописание частиц. 1. И (так) хотелось жить, что (б), звука (н..) роняя, тебя любить, обнять и плакать над тобой (Фет). 2. (Н..) сладость розовых лучей, предтечи утреннего Феба, (н..) запах, веющий с полей, (н..) быстрый лет коня ретива... — (н..) что души (н..) веселит (Бат.). 3. Но Кочубей богат и горд (н..) долгогривыми конями, (н..) златом, данью крымских орд, (н..) родовыми хуторами (П.). 4. Унынья моего (н..) что (н..) мучит, (н..) тревожит, и сердце вновь горит и любит — оттого, что (н...) любить оно (н..) может (П.). 5. Дома новы, но предрассудки стары. Порадуйтесь — (н..) истребят (н..) годы их, (н..) моды, (н..) пожары (Гр.). 6. (Н..) было лица, на котором бы (н..) выразилось удовольствия... (Г.). 7. (Н..) ветер бушует над бором, (н..) с гор побежали ручьи — Мороз-воевода дозором обходит владенья свои (Н.). 8. Человек должен трудиться, работать в поте лица, кто бы он (н..) был (Ч.).
Для него (н..) было (н..) каких — (н..) физических, (н..) моральных оков: он все мог сделать, и (н..) нужно было ему (н..) чего. (Н..) что (н..)связывало его. Он (н..) во что (н..) верил и (н..) чего (н..) признавал. Но, (н..) признавая (н..) чего, он (н..) только (н..) был мрачным, скучающим и резонирующим юношей, а, напротив, увлекался постоянно (Л. T.).
Как (н..) старались люди, собравшись в одно (н..) большое место несколько сот тысяч, изуродовать ту землю, на которой они жались, как (н..) забивали камнями землю, чтобы (н..) чего (н..) росло на ней, как (н..) счищали всякую пробившуюся травку, как (н..) дымили каменным углем и нефтью, как (н..) обрезывали деревья и (н..) выгоняли всех животных и птиц — весна была весною даже и в городе (Л. T.).
Я вчера был на экскурсии там били и мои одноклассники. Было очень весело учительница говорила и говорила но я не слышал и затем добавила что завтра на эту тему задавать контрольную. Но ведь я не слышал что мне теперь делать и подумал по у Саши он уж точно даст он ведь всегда слушает и все до единой пишет в тетрадь. Он даст ведь настоящий друг не предаст. И вод все пришли в школу я попросил у Саши дать чтобы списать но как на зло он нечего не писал вчера на ту тетрадь а просто рисовал.А учительница не смогла придти в школу нам так сказал завуч . Это было хорошо но я начал думать ах зря я не слушал учительницу завтра точно получу два по контрольной зря
Объяснение:
Большое вам за подарок, я давно мечтал о нем! Я очень рад, что моя мечта наконец-то сбылась!
Моё день рождения замечательно. Я пригласил своих друзей, мы много веселились и смеялись. Мама приготовила вкусный торт, который все оценили. Вечером мы вышли прогуляться по парку, наелись сладкой ваты, накатались на каруселях и разошлись по домам. Мне подарили достаточно подарков - удобную термо-кружку, новый футбольный мяч, спортивные часы , ночник и много конфет. Придя домой,от усталости я почти сразу же заснул. Я буду долго вспоминать моё день рождения!