Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
..(Русския язык, Канакина, 2 класс)
Проходили ли обучающиеся в 1 классе тему, где рассмтривались: одно-, двух-, трех-, четырехсоставные слова? Не нашла этой темы, хотя дети проходили тему "Слоги". Во 2 классе им задали повторить эту тему и дали сделать упражнение, где нужно было выписать слова, относящиеся к одно-, двух- четырехсоставным словам, а они это еще не разбирали в 1 классе и правила с новой темой у них нет в учебнике 2 класса. Даже никакого объяснения нет
Как быть? До этого они закончили тему: в актуализации знаний идет повторение, а потом начинается "новая" тема, которую они уже начинали разбирать в 1 классе: что может быть в основном этапе?
высокий - широкий [неверно] → высокий - низкий; узкий - широкий
звонкий - глухой
облачный - безоблачный
добрый - умный [неверно] → добрый - злой; глупый - умный
положительный - хороший [неверно] → положительный - отрицательный; плохой - хороший
большой - маленький
выразительно - невыразительно
твёрдый - мягкий
назад - влево [неверно] → назад - вперёд; вправо - влево
широк - глубока [неверно] → узок - широк; мелка́ - глубока
тихо - бесшумно [неверно] → тихо - громко; шумно - бесшумно
близко - далеко
Объяснение: НУ ЕСЛИ ПРАВЕЛЬНО ПОСТАВЬ 5 ЗВЁЗДИ ЛАЙК