В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
marien2
marien2
20.03.2023 07:42 •  Русский язык

Перепиши предложения, расставляя знаки препинания. Объясни причину обособления согласованного определения.

(Автора записывать не надо.)

Пример:
Усталая, сестра не могла идти дальше.
Определение обособляется, так как имеет дополнительное обстоятельственное значение.
Науки чуждые музыке были мне постылы (А. Пушкин). —

Показать ответ
Ответ:
GromovaRus
GromovaRus
18.07.2021 20:54
1. Гнездо своё соболь устраивает в дуплах, пнях, под корнями деревьев.
Вода выступает из берегов, и бежит на окрестные луга X

Горные речки ревут, ворчат ,ныряют с порогов , а потом трутся о скалы
Привёз отец муку домой, и мать из неё замесила лепёшки.×

2. 1 схема к 3 предложению
     2 схема никуда
     3 схема к 2 предложению

3. В и Д

4.Порывы резкого ветра срывали листву, и гнали по лесу.

  Ученые стали разводить соболя в питомниках, и выпускать на волю.
  
  Солнце обнимет лучами хвойный лес, раскроет своим теплом еловые шишки.

   Кое-где стали раздаваться живые звуки. шумы, голоса.
 
  Заберется мишка на черемуху. наломает ветвей ,и сбрасывает с них ягоды.

   Забирается соловей в густые заросли, начинает петь ,и волшебные звуки его наполняют воздух.   извините схемы написать не смогла
0,0(0 оценок)
Ответ:
Dagrf
Dagrf
18.07.2021 20:54
Гнездо свое соболь устраивает в дуплах, пнях, под корнями деревьев.
Вода выступает из берегов и бежит на окрестные луга.

Горные речки ревут, ворчат, ныряют с порогов, а потом трутся о скалы.

Привез отец муку домой и мать из неё замесила лепешки.
2. Соедините каждое предложение со схемой, которая ему соответствует.
[ ], И [ ]. Морозная пудра пухом повисает на суках, колючках и крышах. 

[ O, O И O]. Мы обламываем льдинки, а они оставляют на пальцах запах снега.

[ ], А [ ]. Федька узнал о поездке в Москву, и его охватило радостное чувство.
3. Укажите предложения, в которых есть пунктуационные ошибки. 

А. Земля млела под ярким солнцем и клубилась голубоватым паром.

Б. Ветер раздвигал облака , и туманы растворялись в бирюзовой дымке.

В. Придет солнечное утро и весь лес оденется крупными каплями росы.

Г. Лучи солнца падают снопами, и сверкают всеми огнями.

Д. Соболь отлично лазает по деревьям но охотится на земле. 

Е. Бабушка сварила уху, а семья принялась уху нахваливать.
4. Выдели основы предложений. Расставьте знаки препинания. Составьте схемы предложений. 

Порывы резкого ветра срывали листву и гнали по лесу.

Ученые стали разводить соболя в питомниках и выпускать на волю.

Солнце обнимет лучами хвойный лес раскроет своим теплом еловые шишки. 

Кое-где стали раздаваться живые звуки шумы голоса.

Заберется мишка на черемуху наломает ветвей и сбрасывает с них ягоды.

Забирается соловей в густые заросли начинает петь и волшебные звуки его наполняют воздух.
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота