Переписать текст, раскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания. педагогика особенно в той ее части которая занимается проблемами воспитания самая сложная из всех наук человечеству. ее вопросы бе..конечны и каждый ответ ничего (не) значит вовсе (не) является ответом если (не) решены тысячи других вопросов. здесь все (взаимо) связано все надо решать (не) просто (не) прямо а какими (то) о..ходными иногда д..лекими путями. кто в педагогике ищет простые и ле..кие пути тот может и добивается видимости ответа но (не) более того. мы вид..ли это на нашем простом3 примере со строительством школьного стадиона. построили стадион замечательно потрудились говорят иногда и так и хочется сделать вывод так и просятся на язык слова какие трудолюбивые ! а на самом деле как мы уже говорили слова «построили стадион» и сам факт строительства стадиона если нет ясности (на) счет многих других обстоятельств стройки сам этот факт для педагога (ни) чего (не) значит. может трудолюбивые а может и нет… может после этой грандиозной стройки труд разлюбил даже тот, кто прежде любил его. так и во всех случаях (ни) когда нельзя ограничиваться слишком простым ответом. «духовная жизнь школы» - красивое понятие. но как ..делать что (бы) действительно стремились к высокому? составить схему предложения № 2. сделать его разбор. выпишите из текста слова с безударными гласными гласными (5-6), объясните их правописание. назовите вводные слова, встретившиеся в тексте. озаглавьте текст. определите основную идею текста, сформулируйте ее. определите стиль и тип текста. напишите сочинение-размышление (2-3 страницы), в котором изложите собственные мысли и педагогический опыт по проблеме, поднятой в тексте. найдите и выпишите из «словаря языка» с.ожегова словарные статьи, посвященные толкованию любых трех слов из текста. подберите синонимы к выделенному слову. сделайте морфологический разбор слова, обозначенного цифрой3.