В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
RstneaLeu
RstneaLeu
15.05.2021 03:57 •  Русский язык

переписать текст и выполнить задание 1-5 Сильный, переливчатый, звонкий крик раздался внезапно над нами и тотчас же повторился уже немного впереди. Крупные, красивые птицы летели треугольником резко и редко махая выпуклыми крыльями. Туго вытянув голову и ноги круто выставив грудь они стремились неудержимо и до того быстро, что воздух свистал вокруг. Чудно было видеть на такой вышине, в таком удалении от всего живого такую горячую, сильную жизнь, такую неуклонную волю. Не переставая победоносно рассекать пространство журавли изредка перекликались с передовыми товарищами, с вожаком, и было что-то гордое, важное, что-то несокрушимо самоуверенное в этом подоблачном разговоре. 1) Определите и запишите тему и основную мысль текста. 2) Озаглавьте текст. 3) Найдите деепричастные обороты, обозначьте их графически, поставьте необходимые знаки препинания. 4) Попробуйте прочитать текст без деепричастных оборотов. Подумайте, что потерял бы текст. Объясните роль деепричастий в данном тексте (письменно). 5) Обозначьте в тексте деепричастия, определите их вид. Употребляются ли в одном предложении деепричастия разного вида?

Показать ответ
Ответ:
MashaVonlaar
MashaVonlaar
29.06.2020 12:22
Утро, солнце - средний род, 2 скл, верхушки- вин.пад., 1 скл., деревьев- род.п., 2 скл., на травке- 1 скл., пред.п., по дорожке- 1 скл., дат.п., в деревню- 1 скл., вин.п., местность- 3 скл., им.п., в чащу-1 скл., пред.п., леса-2 скл., род.п., малиновки- 1 скл., род.п., у опушки- 1 скл., род.п., колокольчики-2 скл, им.п., ромашки-1 скл., им.п., на ножке-1 скл., род.п., от опушки- 1 скл., род.п., к деревне-1 скл., дат.п., поляна- 1 скл., им.п., за поляной- 1 скл., тв.п., речка-1 скл., им.п., около речки- 1 скл., род.п., стадо- 2 скл., им.п.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Polya09062009
Polya09062009
01.09.2022 01:34

Хотелось бы,(сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным; границы предложений) чтобы вы, ребята, (обращение выделяется с обеих сторон запятыми) крепко дружили с произведениями наших классиков:(однородные члены, стоящие после обобщающего слова, ставится двоеточие после обобщающего слова, а при однородных членах –запятые) Пушкина,Лермонтова,Гоголя,Некрасова,Льва Толстого,Горького.

Прочитав книги этих писателей,( обособление деепричастного оборота) почувствуете себя сильнее,(однородные члены предложения) сумеете глубже оценить свои поступки и поступки окружающих,ощутите всю прелесть русского языка.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота