Переписать предложения, составить схему и характеристику предложений. 1. Ты пойдешь сегодня на тренировку?
2. В лесу на полях и лугах зазеленела молодая трава. (вставь пропущенные запятые)
3. Кирилл собрал большую коллекцию российский, английских и немецких марок.
4. Дети наряжали новогоднюю елку, мама готовила праздничный ужин, папа ей
5. Древние греки отмечали дни рождения своих богов двенадцать раз в году.
Нет, не может. Не может потому, что из других языков вместе с какими-то вещами, предметами, проникают и слова, которые эти вещи обозначают. Например, из голландского языка в русский пришло слово зонтик. А уже в русском языке оно превратилось в зонт. Просто в Голландии этот предмет - зонт - появился раньше, чем в России.
Так, в начале 19 века некоторые ученые попытались заменить иностранные, заимствованные из других языков слова русскими. И получилась глупость. Например, галоши они хотели заменить на мокроступы, лифт- на подымальщик. Этих ученых высмеяли.
Русский язык берёт из других языков не все подряд, а только то, что действительно нужно и достойно.
Спи, друг одинокий! (основа спи сказуемое,друг подлежащее,одинокий определение) (повест,воскл,прост,двусостав,неосложненное)
Вроде все если че забыл сори тут смотри Инструкция
1
На первом этапе вам нужно разобрать предложение по членам и подчеркнуть их: подлежащее – одной чертой, сказуемое – двумя, определение – волнистой линией, дополнение – пунктирной, а обстоятельство – чередованием тире и точек. Иногда требуется также указать связи между членами предложения и задать воспросы к каждому из них.
2
Если предложение простое, укажите тип сказуемого: простое глагольное (ПГС), составное глагольное (СГС) или составное именное (СИС). В случае если сказуемых несколько, укажите тип каждого из них. Если же предложение сложное, пронумеруйте каждую из его частей и составьте схему этого предложения, указав средства связи (союзы и союзные слова). Кроме того, укажите типы придаточных (определительные, изъяснительные или обстоятельственные: придаточные времени, места, причины, следствия, условия, цели, уступки, сравнения, образа действия, меры и степени или присоединительные) и типы отношений между ними (последовательные, параллельные или однородные).
3
Далее опишите предложение, указав его тип по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное), по интонации (восклицательное или невосклицательное) и по количеству грамматических основ (простое или сложное: сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное). Если предложение простое, продолжайте анализ, указывая тип по количеству главных членов (двусоставное или односоставное: назывное, определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное или безличное), по наличию второстепенных членов (распространенное или нераспространенное), по наличию пропущенных главных членов (полное или неполное), а также укажите, чем оно осложнено (однородными членами, обособленными членами, вводными или вставными конструкциями, прямой речью, обращение или же не осложнено ничем). Если предложение сложное, продолжайте анализ по той же схеме, но для каждой из его частей в отдельности.