Переписать предложения, расставить знаки препинания. Почеркнуть грамматические основы. Обозначить средства связи, задать вопросы от главной к придаточной части, определить типы придаточных. Составить схемы предложений. 1. Утро когда начинается этот рассказ наступило пасмурное но теплое.
2. Все повернулись туда куда полетел совей.
3. Я не забыл заметить где поставили наших лошадей.
4. Куда ни оглянись повсюду рожь густая.
5. Не знал точно но догадывался куда они могли отправиться.
6. Облако проплывает так медленно что можно долго идти в этой тени не отставая от нее и прячась от палящего солнца.
Забрели как-то частицы «не» и «ни» в страну местоимений. Очень подружились с отрицательными и некоторыми неопределёнными. Стали не разлей вода. «Не» любила акцентировать на себе и всегда была в ударе: не́кто, н́ечто, не́который. «Ни» была поскромнее: никто́, ничто́, нисколько́. Дружба слов крепчала и казалось, что ничего не может их рассоединить. Но не тут-то было: когда в компании стал появляться предлог, он становился между друзьями. Получалось так: ни у кого, ни по какому, не с кем, не о чем.
ответ:
многие авторы создавали картины по произведению великого поэта м. ю.лермонтова "песня… про купца калашникова". писатель изображал в своем сочинение жизнь допетровской руси, изучал ее нравы и обычаи, в полной мере отобразил истинный характер и предания милой старины. в центре произведения лермонтова оказывается проблематика, актуальная до сих пор. он изображает межсословный конфликт, который обращается борьбой за честь своего доброго имени и честь семьи, рода. в финальной сцене битвы поэт ставит точку: смерть противника
– это утверждение того, что правда и благородство всегда торжествуют несмотря на то, что кажется, будто зло выигрывает.
на картине васнецова "песня про купца калашникова" изображен момент, когда бой противников только начинается. поверженным наземь оказывается кирибеевич, соблазнивший жену калашникова. лицом к зрителю стоит купец калашников: его лицо выражает яркие эмоции, он зол, он находится в состоянии аффекта и полностью поглащен эмоциями, которые он испытывает во время боя. его фигура решительна, кажется, будто он уже вновь ринется добивать врага. хотя его враг уже лежит на земле, и можно
подумать, бой уже решен, это не так: зная лермонтовские строчки, мы помним, что битва будет еще более напряженной и нас неожиданные повороты кулачного боя.
позади на троне сидит иван грозный, но его фигура не оказывается главной. главным в этой черно-белой зарисовке оказывается дух. художник с особой любовью прописывал детали костюмов, обстановки красной площади, собравшихся людей. произведение васнецова вторит мыслям лермонтова, эти два великих художника (лермонтов, как художник слова и васнецов, как художник цвета и тени) в своих произведениях увековечивают родину, запечатляют лучшее, что есть в ней, не отказываясь от отрицательных черт в отечественной .
объяснение: