Переписать на листок в тетради
Слово “администрация” (от лат. administration – управление, руководство). Административное право регулирует отношения в области государственного управления, и охране общественного порядка.
Огромное множество административно-правовых норм содержится в самых разнообразных нормативно-правовых актах: законах, указах и распоряжениях и инструкциях министерств, государственных комитетов, законах и постановлениях органов субъектов Федерации. Такие акты называются источниками административного права.
Административное право отличается от других отраслей права множеством субъектов. Субъектами административно-правовых отношений могут быть граждане, органы исполнительной власти, общественные и религиозные объединения, арендные и частные предприятия, коммерческие банки, иностранные фирмы. К числу важнейших субъектов относятся органы исполнительной власти и граждане.
2. Органы государственного управления.
Внешне исполнительная власть представлена системой органов государственного и муниципального управления, к которым относятся: Правительство РФ и правительства республик в составе Федерации, федеральные и республиканские министерства, администрация краёв и областей, местных органов управления, учреждений и предприятий.
Очень значительна роль Президента РФ в деятельности исполнительной власти, который формирует Правительство РФ, имеет право председательствовать на его заседаниях, отменять его постановления.
В государственном управлении проявляется положительная, организующая и творческая деятельность органов исполнительной власти по руководству экономикой, финансами, культурой, наукой, образованием, здравоохранением, охраной общественного порядка.
Выделяются два вида государственного управления: общее и отраслевое.
1) Общее управление отражено в деятельности органов исполнительной власти общей компетенции, к которым относятся Правительство РФ, правительства республик в составе Федерации, администрация краёв, областей, городов федерального значения.
Правительство РФ осуществляет государственное управление на коллегиальной основе.
2) Отраслевое управление отражено в деятельности органов отраслевого управления, которые на федеральном уровне представлены министерствами и другими ведомствами, а на уровне субъектов Федерации – управлениями, департаментами, отделами.
Отрасль управления – это вид социальной деятельности, однородной по содержанию и единой по виду оказываемых обществу социальных услуг или по производимой продукции. Отраслью управления руководит, как правило, министерство во главе с министром.
На сегодняшний день на федеральном уровне в различных сферах социальной действительности функционирует более 20 министерств: внутренних дел, иностранных дел, финансов, экономики, обороны, юстиции.
Государственное управление отражено и в государственных служащих.
Государственная служба в Российской Федерации – это профессиональное выполнение по поручению государства управленческих функций лицами, занимающими государственные должности в аппарате управления. Чтобы не было коррупции и были нормальные условия для
Члены предложения (обозначить соответственно)
/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/(_._)
и(O) /погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/(_._), он глубоко(_._) и(O) сильно(_._) дышал(═),
/привычно управляя дыханием/(_._).
__
**Обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами (обозначить границы и подчеркнуть непрерывно /_._._/ ):
/Сильными загребающими движениями выбрасывая вперед руки/
/погружая их почти на одной линии с опущенной к воде головой/
/привычно управляя дыханием/
Школа даёт нам самое главное – учёбу и общение со сверстниками. Но не всегда мы ценим эти вещи. Дети не всегда хотят вставать рано утром. Делать домашнее задание. Зачастую они говорят о том, как бы побыстрее закончить учёбу. Но, к сожалению, они не понимают, от чего хотят побыстрей убежать. Школа даёт нам всё, что нужно для ребёнка в этот период. Она учит нас не только наукам, но и правильному поведению, общению. Когда мы станем старше и, закончив школу, пойдём на работу или в университет, мы уже не сможем прокатиться с горки или дёрнуть девочку за косичку, мы будем взрослыми, серьёзными людьми.
Лично для меня школа – это фундамент в жизни, без которого придётся очень нелегко. Школу и годы, проведённые в ней, мы должны ценить больше всего