Переписать два и выполнить к нам . 1).вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. 1.выход…ш… ранней осенью в бл…жайшую рощу уд…вля…ш…ся больш…й пер…мен… . 2.(не) слыш…ш… з…ливистых птич…их голосов (не) вид…ш… ласточек. 3.и…чезли ж…лтые г…лубые и син…е цветы. 4.поблекла тр…ва опустели п…ляны. 5.на осине топ…л… и дубе в…сят з…лотистые листоч…ки. 6.ре…кий ветер срыва…т их н…сет к оврагу. 7.за ним ра…кинулись бе…крайние поля. 8.еще утром в роще л дождь и на л…сной п…лян… бл…стит несколько луж… . 9.по узкой тр…пинке проб…ра…т…ся среди деревьев человек за ним тянут…ся следы. 2). выпишите все слова, где есть корни с чередованием. 3). выпишите два любых глагола, определите вид, возвратность, спряжение, переходность. 4). произведите указанные разборы.
Колизей Символ славы "Вечного города" - Колизей, который считается самым знаменитым памятником Италии. Первоначально он назывался Амфитеатр Флавиев, его строительство начал Ве из рода Флавиев в 72 г. н. э. , а достроил его сын - Тит в 80 г. Открытие Колизея праздновалось 100 дней. Колизей самый большой амфитеатр в мире, высотой 50 м, 3 яруса, в каждом из которых по 80 арок и рассчитан на 50.000 зрительских мест и имеет 4 главных входа. Зрители смотрели в Колизее кровавые шоу с дикими животными и гладиаторами, во время изображения морских боев арену заполняли водой. Император Коммодус во время представлений был одет в шкуру льва, изображая Геракла.
Колизей в первоначальном виде просуществовал до VIII ст. , когда Папа Павел III разрешил использовать своему племяннику камни Колизея для строительства собственного дворца. Его разрешение позволяло Кардиналу в течение 12 часов вывезти столько камней, сколько он сможет. Таким образом, Колизей был сохранен для потомков.
С определениями:
1) Птицы, радостно гоготавшие над головами, летели в родные края.
2) Дом, перекосившийся набок, все ещё стоял на усадьбе.
3) Облака, белые и пушистые, летели по небосводу в неизведанные края.
4) Я ушел, оставив за собой следы, маленькие и аккуратные, как у молодой девушки.
5) Автобус, недавно выкрашенный в жёлтый цвет, сорвался с места и уехал.
С обстоятельствами:
1) Я, побродив по берегу, не нашел ничего интересного.
2) Моя кузина пекла блины, тихо напевая старую песню.
3)Мы, окончательно замерзнув, наконец зашли в дом.
4) Собака бегала неподалеку, то и дело настороженно прислушиваясь.
5) Она разговаривала со мной, стыдливо опуская глаза
Объяснение: