В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
viktorius1
viktorius1
06.08.2020 06:05 •  Русский язык

Перефразируйте текст, то есть, что бы ваш текст как можно больше отличался от этого. Задание №2
Социально-экономические:
1. Нарушение порядка и традиционных маршрутов кочевок.
2. Усиление эксплуатации народных масс.
3. Укрепление экономических общественных и хозяйственных связей между, кочевым и оседлым населениям.
Политические:
1.Кровопролитные войны и феодальные междоусобицы.
2. Утратили былую мощь ханство Абулхаира и Могулистан.
3. Стремление племен к формированию независимого государства.
4. Внешнеполитическая угроза со стороны ойратов.
Этнические:
1.Сложение казахской народности.
2.Консолидация родственных племён.
Вывод:
Абулхаир-хан начал проводить политику реформ и централизации власти. Недовольные жёсткой политикой Абулхаuра,часть племён во главе с султанами Жанибеком и Кереем вынуждена была откочевать в западный Могулистан, правитель которого, Эсен-Буга, видел в казахах противовес Абульхаиру.
Задание №3
Достижения
1.Создание национально-территориальной государственности.
2.Восстановление исторически верного названия казахского этноса и страны.
3.Создание современных органов государственного управления.
Противоречия:
1.Командно-административная система управления.
2. Перекосы национальной политики СССР, политика русификации.
3.Экономическая несостоятельность социалистической плановой экономики.
4.Влияние коммунистической идеологии.
Вывод:
Экономическая несостоятельность социалистической плановой экономики
Развитие общественно-политической жизни республики в 1946 — 1970 гг. проходило противоречиво. Условно этот период можно разделить на следующие этапы: первый — в жесткой «тоталитарной» системе (1946 — 1953 гг.); второй — в условиях хрущевской «оттепели» (1954—1964 гг.); третий — в условиях свертывания демократических принципов и усиления командно-административной системы (1964 — 1970 гг.). Характерно для каждого этапа, что структура общества СССР, в том числе и Казахстана, была построена таким образом, что действовал в целом только принцип «сверху — вниз», при котором людям оставалось выполнять только те решения, которые вырабатывались в верхах.

Задание №4
Тюркская империя сыграла ключевую роль в формировании тюркского мира. После распада империи гуннов тюркская империя центробежным тенденциям противопоставила общеимперскую структуру, идеологию, единый язык и письменность. Тюрки повлияли на мировые миграционные демографические процессы. Достижениями тюрок являются: технологические, культурные достижения, государственное и административное управление, военное искусство. Консолидация тюркских племён в середине первого тысячелетия привела к созданию крупных государств, по сути, империи, которая изменила геополитическую конфигурацию Евразии и оказала существенное влияние на международные процессы и и развитие торговли. Несмотря на распад Тюркского каганата в середине 8 века, тюркская эра в Евразии продолжилась в существовании государств, которые сохранили тип кочевой государственности, продолжили диалог оседло-кочевых цивилизаций Евразии, оказали влияние на формирование казахской государственности

Показать ответ
Ответ:
korzhek05
korzhek05
28.12.2022 23:04

СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Спряжение глаголов в русском языке – это изменение глаголов по лицам и числам (например: я сплю – они спят). В современном русском языке глаголы имеют два спряжения: первое и второе. Знание спряжения необходимо для того, чтобы правильно определять буквы Е или И в безударных окончаниях.

Правило гласит, что к І спряжению относятся глаголы с окончаниями: -у (-ю), -ешь (-ёшь), -ет (-ёт), -ем (-ём), -ете (-ёте), -ут (-ют). Ко ІІ спряжению относятся глаголы с окончаниями: -у (-ю), -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят).

Число

Лицо

І спряжение

ІІ спряжение

окончания

примеры

окончания

примеры

Единственное

1 – я

2 – ты

3 – он, она, оно

-у, -ю

-еш

-ет

брмочУ

бормочЕшь

бормочЕт

-у, -ю

-ишь

-ит

клею

клеИшь

клеИт

Множественное

1 – мы

2 – вы

3 – они

-ем

-ете

-ут, -ют

бомочЕм

бормочЕте

бормочУт

-им

-ите

-ат, -ят

клеИм

клеИте

клеЯт

Ко ІІ спряжению относятся глаголы с безударными личными окончаниями на:

ить (за исключением: брить, стелить, зиждиться);

7 глаголов на -еть (обидеть, терпеть, зависеть, вертеть, видеть, смотреть, ненавидеть);

4 глагола на -ать (слышать, гнать, дышать, держать).

А легко запомнить глаголы ІІ спряжения и исключения стих про спряжения глаголов:

Ко второму же спряженью

Отнесем мы без сомненья

Все глаголы, что на –ить,

Исключая брить, стелить,

А еще: смотреть, обидеть,

слышать, видеть, ненавидеть,

гнать, дышать, держать, терпеть,

и зависеть, и вертеть.

К I спряжению относятся все остальные глаголы с безударными личными окончаниями -еть, -ать, -ять, -оть, -уть, -ыть (таять, копать, мокнуть. Личное окончание указанных примеров в безударном положении имеет букву «е» - тает, копает, мокнет). Стоит обратить внимание на то, что глаголы с приставками относятся к тому же спряжению, что и бесприставочные, от которых они образованы.

Итак, для того, чтобы выяснить, к какому спряжению относится глагол, и какую гласную букву следует писать в его окончании, необходимо выяснить, куда в слове падает ударение. Если под ударением находится гласная буква, значит, она в сильной позиции, и сомнений тут никаких нет. Однако, если окончание глагола находится в безударном положении, глагол необходимо поставить в неопределенную (начальную) форму.

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikakri14
nikakri14
20.04.2023 18:19

Объяснение:

ЕГЭ 2020.Задание 9 «Правописание корней»

1.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующиесягласная корня. Запишите номера ответов. 

1.прилагающийся, аномальный, обмакнуть 2. прискакать, промыкать, упораться

3.цирк, умереть, сжигать 4. озарение, прикасаться, выскочка

5.зажигательный, аплодировать, укоротить

2.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемаягласная корня. Запишите номера ответов. 

1. каталог, артиллерия ,локомотив 2.триумф, разарий,жалюзи

3. плавец,сотворить, расстолать 4.горизонт, коридор, комедия

5.кособокий, скланяться , заря

3.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемаягласная корня. Запишите номера ответов. 

1. погарелец, неприкосновенность, циган 2.директор, задирать, дорогие оглашение, примерять (друзей) 4.голодать, у выражение, покояние

5.блестательно,разбирать, смородина

4.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующиеся гласная корня. Запишите номера ответов. 

1.показатель, изложение, касательная 2. лекторий, горелка, расстелить,

3.предпологать, уравнение, вытереть 4.обжигание, возрастание, сгоревший,.

5.понимание,оттереть, блестеть

5.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемаягласная корня. Запишите номера ответов. 

1.ремесленный, загорелый, ,уплотнение слоёв 2. фантасмогория,вестибюль, перила(летницы)

3. диферамб, резонанс, полисадник 4.подборать, прибору, помириться

5.озорение, поклонение, поплавок

6.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 

1.поглощать,дрожать, отравиться 2 . упоми…нание,противопостивление, заморший

3.усложнять, дальняя сторона, смоковать 4.предполагающий, поклонившийся,оза…рённый

5.расколотая,отдалённая, пороки

7.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующиеся гласная корня. Запишите номера ответов. 

1.поднимать, предприниматель, сочетать, 2. полагает, Ростислав, промокает

3.подбодрить,оснастить , сторожил 4.раскраить,намалоть,умалять

5.эскалатор, сторожил,заросль. 8.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная непроверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 

1.загорел (на море), пригарь, шерстяной  2.дефицит, жасмин, бумеранг 

3.вымирание (животных), излагать(факты), опаздать  4.авангард, каравай, огорчение 

5. дезертир, вандализм, акробат  9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов. 1. нагевание, настроение, скололаз 2. возрождение, расталковать, поглощать   3. сравнение, промокает, бле…стящий 4.настроение, обновлённый, обво…вал 5. поднимать, обжигание, роскошный 10.Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная чередующиеся гласная корня. Запишите номера ответов. 

1.промокашка, подровнять (кусты), (решить) уравнение 2. придираться, заберу, подстолить

3.спишите ,проживание, стесненные (условия) 4.сотворение, плавун, примерять(костюм)

5.предложение, растение, ристовая (кукла)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота