Передайте информацию прочиитанного текста, творчески интерпретируя содержание. Озаглавьте свою работу. В работе используйте простые и сложные предложение
Русский язык богат своими знаниями . Начиная от того как мы можем выразить мысль и заканчивая ее формулировкой . Новый молодежный сленг так-же обогащает наш родной язык в лучшую сторону . Только вдумайтесь сколько слов крутится у нас в голове , я уже молчу про количество слов которые мы знаем ! Испокон веков наш Богатый язык строился и развивается то сей день . А много ли старых или новых слов вы знаете? Только вдумайтесь , читая книги мы наполняем наш багаж знаний нужной нас информацией , которая будет исходить из наших уст. Честно говоря , людское творчество несёт не малую роль в обогащении . Ведь каждый видит мир по разному , а некоторые пытаются его показать по своему, к примеру авторы . (Разбить их , и 15 получится точно )
Дверь распахнулась, и в подвал ввалился комбат,старший лейтенант Рябченко. (Повеств, невоскл, сложное, 1 часть-нераспростр,2 часть-распростр, с однородными подлежащими во второй основе.)
1 грамматическая основа--- Дверь-подлежащее Распахнулась-сказуемое. 2 грамматическая основа--- И-союз В подвал-обстоятельство Ввалился-сказуемое Комбат-подлеж(однородный с лейтенант Рябченко) Старший-определение
(Повеств, невоскл, сложное, 1 часть-нераспростр,2 часть-распростр, с однородными подлежащими во второй основе.)
1 грамматическая основа--- Дверь-подлежащее
Распахнулась-сказуемое.
2 грамматическая основа--- И-союз
В подвал-обстоятельство
Ввалился-сказуемое
Комбат-подлеж(однородный с лейтенант Рябченко)
Старший-определение