Передайте информацию данных предложений, употребляя союзы так же, как и; такой же, как и.
Образец: Он может одинаково плодотворно работать и зимой и летом. - Зимой он работает так же плодотворно, как и летом.
1. Настоящее произведение искусства и явление природы одинаково неповторимы.
2. Некоторые минералы и вода одинаково важны для жизни и здоровья людей. 3. Научно-техническая революция открывает одинаково широкие перспективы для лесоводства и деревообрабатывающей промышленности.
4. Классы состояний исследуемых объектов могут быть заданы диапазонами изменения некоторых параметров и определенными качественными характеристиками.
Передайте содержание данных предложений, употребляя конструкцию сравнения с предлогом по сравнению с.
1. Все космические тела движутся гораздо медленнее, чем стремительные космические лучи.
2. Машины второго поколения обладают более высокой надёжностью устройств ввода-вывода, чем ламповые ЭВМ.
3. Транзисторные машины обладают большими быстродействием, емкостью оперативной памяти, надежностью, чем ламповые ЭВМ.
Когда тобою был замечен.
Как редкий случай. Как везенье.
Как доброй воли проявленье.
Так было всё необычайно!
Как будто ласточка случайно
В моё окошко залетела,
А улетать не захотела.
Всё так таинственно, секретно.
И было всё тобой запретно.
«Как Вас зовут»? «Узнайте сами».
«Где вы живёте?» «За лесами».
«Ну, хоть немного намекните».
«Нет, не скажу Вам, извините».
«Вы почему меня боитесь
И за секретами таитесь»?
«Оставьте это. Пролетели.
Вы сами кто на самом деле»?
Так мы знакомились. И тайна
Дразнила нас необычайно.
А помнишь, как ещё несмело
Стихи писали неумело?
И колдовали мы друг друга,
Воруя время для досуга.
Так сколько ж лет с тобой знакомы ?
Уже заполнились альбомы,
Уже написаны романы,
Хоть мы с тобой.
С деревьев листья облетали,
Весной долины расцветали,
А мы всё пишем продолженье.
И между нами притяженье …
Мечтою стала ты воздушной.
Душой я молод, я послушный.
Я всё ещё слегка робею.
Желаю счастья к юбилею!
Сто лет сегодня нашей встрече.
Мадам, зажгите лучше свечи.
В их свете призрачном, неясном
Мы помечтаем о прекрасном.
СОЧИНЕНИЕ:
КАК Я СДЕЛАЛ КЕГЛИ
Труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.
Игра а в изготовлении сложная. Надо было выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.
Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Даже с шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хорошие кегли. После отделки и покраски они стали иметь красивый вид.
Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!
Приятно было сознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.
ОТЗЫВ:
В сочинении ученика"Как я сделал кегли",говорится о том как он показывал своё мастерство в изготовлении кеглей и шаров. Это сочинение мне в целом понравилось, но есть недочёты. Например: в тексте много повторов одного и того же слова их можно заменить синонимами. В сочинении употреблено"то резная часть такая, то другая".Надо бы заменить слово другая. А так же в тексте название не соответсвует теме. Так как в тексте не полно раскрыта главная мысль.