Перед вами предложения, они перепутаны местами. Составьте из предложений связный текст: расположите их в нужном порядке. Озаглавьте текст. Сформулируйте и запишите основную мысль текста. 1. Не помню, когда я видел столько звезд. 2. Тут были крупные, с гусиное яйцо, и мелкие, с зёрнышко. 3.Буквально некуда было пальцем ткнуть. 4. И все до одной шевелили своими лучами. 5.Ради праздничного парада вышли все до одной, от мала до велика, умытые, радостные. 6. Звёзды купались в тёмной глубине и дрожали вместе с лёгкой зыбью. 7.Небо отражалось в воде. 8.Мир освещался звёздами, которые усыпали всё небо. 9.В воздухе было тепло и тихо. (По А. П. Чехову)
1. Их нагревали в печке, а затем старались быстро разгладить одежду, пока утюг не остыл. Если он охлаждался, его опять помещали в печь для того, чтобы он нагрелся и снова приступали к глажке. Позже додумались нагревать утюг изнутри. В него насыпали горячие угли в специальную нишу, находящуюся в середине утюга. По бокам имелись отверстия, в которые дули для разгорания угольков. Иногда просто размахивали утюг, что тоже горению углей.
2.Косая бейка - это всего лишь полоска ткани, выкроенная по косой
Прокладка – корсаж предназначена для укрепления пояса брюк, юбки. Клей нанесен на одну сторону. Имеет перфорацию (1, 2 или 3 ряда отверстий) по которой прокладывают машинную строчку. Продаётся корсаж 2,5; 3,0; 3,5; 4,0 см. шириной белого и чёрного цветов. Клеевая паутинка – для закрепления краев деталей одежды.
Объяснение:
выпиши что надо