Перед вами отрывок из рассказа Вадима Кожевникова «Дальнее плавание». Прочитайте текст, определите стиль речи. Выпишите профессионализмы. Когда траулер круто менял курс, его на развороте накрыло тяжким валом, порвались леера, и на правом борту, словно от удара ледяной глыбы, прогнулись шлюпбалки. И пока вал не скатился с судна, в погреженной в водяной мрак рубке светились только катушка компаса и пульты навигационного оборудования. Высветлело, когда судно подняло на новую волну.
Глаголы хотеть и бежать называются разноспрягаемыми. Их личные формы имеют окончания I и II спряжения.
хотеть бежать
по I спр.
я хочу
ты хочешь
он хочет
по II спр.
мы хотим
вы хотите
они хотят
по I спр.
они бегут
по II спр.
я бегу
ты бежишь
он бежит
мы бежим
вы бежите
Глаголы есть и дать имеют особую систему окончаний.
есть дать
по I спр.
я ем
ты ешь
он ест
по II спр.
мы едим
вы едите
они едят
по I спр.
я дам
ты дашь
он даст
они дадут
по II спр.
мы дадим
вы дадите
Так же спрягаются глаголы надоесть, создать и все приставочные производные глаголов есть и дать – переесть, заесть, выдать.
я думаю что знаки припинания нужны обязательно Выражая свои мысли в письменном виде, мы стремимся к тому, чтобы нас правильно поняли.Во-первых, знаки препинания определить границы синтаксических единиц.например вот это предложение:
казнить, нельзя помиловать!
казнить нельзя,помиловать!
если не поставить в этом предложении запятую,то человек может не так понять,и это приведет к плохим последствиям.
Приведу другой пример. Знаки препинания предназначены для того, чтобы в письменной речи передать настроение, мысли и чувства того, кто пишет. В устной речи это легко передается интонацией. Но попробуйте в письме к другу или родным описать красоту солнечного морозного утра, когда все вокруг одето в сверкающее кружево, и при этом не ставьте никаких знаков препинания. Смогут ли ваши друзья понять вас? Конечно, нет.