В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
victoriya141005
victoriya141005
23.11.2021 08:08 •  Русский язык

Перед вами фрагмент урока обучения грамоте, на котором учитель знакомил детей с понятием «звуки речи»: «…мы с вами сделали важное открытие: мы узнали, что слова, когда их произносят состоят из звуков… попробуем узнать, какие звуки есть в слове аист. произнесем и послушаем это слово. посмотрите, как я это делаю . вместе протянем и послушаем первый звук: . назовите его: [а]. понаблюдаем друг за другом: как мы произносим этот звук. произнесем тихо…, а теперь громче…, еще громче… что происходит со ртом? (открывается). один ученый так и назвал эти звуки – «ртораскрыватели». а попробуем плотно закрыть рот и произнести этот звук. ([а].) получилось? ! почему? хотите объясню? нам произносить звуки воздух. когда мы произносим звук [а], воздух проходит свободно, не встречая преград. проверьте. а закрыли рот, образовали преграду – и звук не получился. звуки, при которых воздух проходит свободно, не встречая преград, ученые назвали гласными. теперь послушаем другой звук из этого слова. посмотрите друг на друга и произнесите: . воздух тоже проходит свободно или встречает преграду? где преграда? проверим: попробуем произнести так, чтобы язык ни к чему не прикасался… звуки, при произнесении которых воздух встречает преграду, назвали согласными». вопрос 1. проанализируйте фрагмент урока. определите его тему, основные , охарактеризуйте использованные приемы. вопрос 2. представьте артикуляционно-акустическую характеристику согласных звуков. произведите фонетический разбор слова «артикуляция».

Показать ответ
Ответ:
dima2002eee
dima2002eee
13.07.2020 10:51
Фрагмент урока Амонашвили. Тема урока "Гласные и согласные звуки "
задачи : 
- научить детей выделять звуки речи
- научить детей различать гласные и согласные звуки
- познакомить с новыми понятиями Звуки речи. Гласные звуки. Согласные звуки.
Приёмы : показ учителя, коллективное наблюдение, работа в парах, открытие новых знаний в процессе совместной работы.
артикуляция - 6 слогов
а, и, у,ы,а - гласные звуки, безударные
а - гласный, ударный
р - согл, звонкий непарный, твёрдый парный
т- согл, глухой парный, мягкий парный
к - согл, глухой парный, твёрдый парный
л - согл, звонк. непарн, мягк парный
 ц - согл, глух. непарн, твёрд. непарн.
й - согл, звонк. непарный, мягкий непарн.

 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота