Перед словами с пропущенными буквами надо определить это разделительный мягкий знак или разделительный твёрдый знак или их в слове с пропущенными буквами вообще нет. и после пропущенных букв надо ещё сделать транскрипцию. !
Ранним утром в доме стало светло. дети проснулись и увидели за окном первый снег. дети выбежали на улицу. они торопились. на девочке лёгкое платье и валенки, а на голове большой пуховый платок. мальчик одет теплее, чем его сестра. на нём тёплое пальто, шапка-ушанка и валенки. на лицах детей радость, удивление и восторг. около дома в палисаднике растёт берёза. недавно она была голая, а сейчас её ветки покрыты снегом. рядом с ней растёт куст. его ветки от снега опустились вниз. вся земля покрыта пушистым снегом. только около палисадника проталинка, снег её не укрыл. рядом важно ходит ворона. мужчина на санях остановился посмотреть на эту красоту. на заднем плане картины стоят дома. их крыши покрыты снежным покрывалом. в этой картине пластов использует белые, серые и розовые цвета, поэтому картина вызывает светлые и радостные чувства. мне понравилась эта картина. я вспомнила, как я увидела первый снег и тоже обрадовалась!
1. До дому еще было верст восемь; моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами; усталая собака, словно привязанная, ни на шаг не отставала от задних колес. 2. Сгорбившись и закутавши лицо, ожидал я терпеливо конца ненастья, как вдруг, при блеске молнии, на дороге почудилась мне высокая фигура. 3. Лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая. 4. Я бросился в направлении шума и прибежал, спотыкаясь на каждом шагу, на место битвы. 5. Бирюк сидел возле стола, опершись головою на руки. вот
2. Сгорбившись и закутавши лицо, ожидал я терпеливо конца ненастья, как вдруг, при блеске молнии, на дороге почудилась мне высокая фигура.
3. Лучина горела на столе, печально вспыхивая и погасая.
4. Я бросился в направлении шума и прибежал, спотыкаясь на каждом шагу, на место битвы.
5. Бирюк сидел возле стола, опершись головою на руки. вот