В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

Перечитайте четвертый абзац текста (абзацы пронумерованы). Подумайте, согласны ли вы с утверждениями автора? Сформулируйте одно из утверждений в виде тезиса. Напишите сочинение-рассуждение объемом 100-130 слов. В сочинении приведите два примера-аргумента: один - из прочитанного текста, а другой - из истории, литературы и личного опыта, подтверждающие или опровергающие тезис. Не забудьте сделать вывод.
(4) Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной.
По Д. С. Лихачеву
Для справки: Д. С. Лихачев (1906-1999) – культуролог, филолог, искусствовед.

Показать ответ
Ответ:
tim2424
tim2424
15.08.2022 22:54
Хорёк [хар`ок] - 5 б., 6 зв., 2 слога
        х [х] - согл., глух. непарн., твёр. непарн.
        о [а] - гл., безударн.
        р [р`] - согл., звон. непарн., твёр. парн.
      /  ё [й`] - согл., звонк. непарн., мягк. непар.
      \     [о] - гл., удар
         к [к] - согл., глух. парн., твёр. непар.

Хвоя [хвай`а] - 4 б., 5 зв., 2 слога
      х [х] - согл.,глух. непар., твёрд. парн.
      в [в] - согл., звонк. парн., твёрд. непар.
      о [а] - гл. безударн.
  /    [й`] - cогл., звон. непар., мягк. непар
я
   /     а [а] - гл. удар

  Петухи [п`этух`и] - 6 б., 8 зв., 3 слога
  п [п`] - согл., глух. парн., мягк. непар.
  /  [й`] - cогл., звон. непар., мягк. непар
е
  /  [э] - гл. безударн.
  т [т] - согл., глух. парн., твёр. парн
  у [у] - гл., безудар.
  х [х`] - согл., глух. непар., мягк. парн.
  и [и] - гл., удар
0,0(0 оценок)
Ответ:
ismailovigbal13
ismailovigbal13
03.12.2020 15:41
Придаточные обстоятельственные отвечают на вопрос обстоятельства.
В этих предложениями используются союзы и союзные слова, по которым можно определить , что это придаточные обстоятельственные:
Где, откуда, куда
Когда, с тех пор, пока, как только, в то время как, едва
Если, еслито, раз, если, ежели, коли
Потому что, оттого что, так как, ибо
Чтобы, чтоб
Так что
Как, будто, точно, словно
Хоть, несмотря на, пусть, пускай, даром что, невзирая на то что
Как, чем, словно, как будто, точно
Сколько, насколько
С этих союзных слов и союзов определяешь)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота