Первая группа речевых ошибок связана с усвоением формы фразеологизмов: лексическое видоизменение фразеологизма, изменение грамматической формы фразеологизма, немотивированное изменение порядка слов, Вторая группа речевых ошибок связана с усвоением значения, смыслового содержания фразеологизма.
1. Изменение значения фразеологизма или несоответствие фразеологизма контексту.Использование свободного сочетания, омонимичного фразеологизму, в контексте, не позволяющем точно определить, в какой функции использовано это сочетание.
Первая группа речевых ошибок связана с усвоением формы фразеологизмов: лексическое видоизменение фразеологизма, изменение грамматической формы фразеологизма, немотивированное изменение порядка слов, Вторая группа речевых ошибок связана с усвоением значения, смыслового содержания фразеологизма.
1. Изменение значения фразеологизма или несоответствие фразеологизма контексту.Использование свободного сочетания, омонимичного фразеологизму, в контексте, не позволяющем точно определить, в какой функции использовано это сочетание.