Педагог – это образ жизни Преподаватель - это единственный человек, который большую часть своего времени профессионально занимается воспитанием и развитием детей. Профессия педагога – одна из важнейших в обществе, от его усилий зависит будущее наших детей, наше будущее. Воспитание, обучение и развитие ребенка – главные составляющие деятельности учителя. Так было всегда. Время не стоит на месте, наша жизнь меняется, и надо понимать, что необходимо идти в ногу со временем. А это значит, крайне важно искать и находить новые формы работы, и методики развития детей.
Сегодня к учителю предъявляются очень высокие профессиональные требования, такие как: универсальная образованность, эрудиция, информированность вести интересные уроки, прогрессивность, давать интересные задания. Нельзя обойти вниманием внешний вид и стиль учителя. В любой ситуации, преподаватель должен быть честным со своими учениками, находить с ними общий язык, понимать детские проблемы, и, естественно, должен в совершенстве владеть своим предметом, уметь сделать каждый свой урок интересным, результативным, а главное запоминающимся.
Учитель должен одинаково любить каждого ученика: шумного и тихого, послушного и капризного, ухоженного и неряшливого, хорошенького и не очень, должен ставить себя на его место. На том простом основании, что они, ученики, – обучающиеся и развивающиеся дети. Если учитель равнодушен к внутреннему миру ребёнка, к его переживаниям, ему не место в школе, даже если он прекрасно знает свой предмет.
Современный педагог должен выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе каждого ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний, чтобы после окончания школы, они четко осознавали свое место в обществе.
Очень распространенная и типичная ошибка учителей - неумение разглядеть особенность каждого ученика. Уникальность его характера и специфику его восприятия, талант к тем или иным предметам и огорчение от непонимания сложных дисциплин. Абсолютно неправильно оценивать ребенка по каким-то усредненным, внешним показателям.
Педагог должен быть широко образованным, добрым, интеллигентным, красивым и понимающим детей. В современном мире, в век информационных технологий к уровню образованности учителя предъявляются еще более высокие требования. То есть в идеальном сознании образ учителя – это образ какого-то универсального человека. Главной задачей учителя становится не просто научить, а научить учиться. Заложить базу и донести мысль, что дальнейшее образование и самообразование - это залог успеха в современном обществе.
Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед, ведь труд учителя – это великолепный источник для безграничного творчества. Учитель – это не профессия, а образ жизни.
ответьте на вопросы:
1. Что является главным в деятельности учителя?
2. Какие требования предъявляются учителю в настоящее время?
3. Как должен относиться к ученикам учитель?
4. Назовите самую распространенную и типичную ошибку учителей.
5. Каким должен быть педагог ХХІ века?
6. Почему говорят, что учитель – это не профессия, а образ жизни?
Упражнение 1. Выпишите из текста задания 1 прилагательные с существительными (10) и определите их род, число, падеж.
Упражнение 2. Вместо точек вставить нужные окончания прилагательных и существительных, указать число, род и падеж.
Сон – естественн… отдых… организма, поддерживающий нормальн… жизнедеятельность. Он предохраняет клетки головн… мозг… от истощения и разрушения, восстанавливает их энергию, расходуемую при бодрствовании. Систематическ… недосыпани… влечет за собой нарастаю… слабость, снижение производительности физическ… и умственн… труд…, сопротивляемости организма к различным неблагоприятн… воздействи… внешней среды. Чувство голода мешает нормальн… сн…. Есть даже поговорка: голодный во сне хлеб увидел, а жаждущий – воду. Поэтому ужин необходим, но не позднее, чем за 1,5 – 2 часа до сна, к тому же не обильн…. Каждому человеку необходим полноценн… сон….
Задание 2. Просклонять притяжательные местоимения на –ий, -ья,-ье в единственном и множественном числе.
с упражнениями
(1)Николай Иванович Пирогов внёс в отечественную хирургию научную ответственность и христианское сострадание.
(2)Умение сохранять хладнокровие в тот момент, когда человек мучается под твоим ножом, было обязательным для профессионального хирурга XIX века. (3)У Пирогова так не получилось: чем больше он усваивал медицинских секретов, тем чувствительнее относился к чужой боли.
(4)Так, Пирогов сначала исследовал действие эфира для наркоза на себе.
к состраданию совершить и другое открытие. (6)Пирогов долго искал лечения переломов. (7)Во время Кавказской войны он пытался сращивать кости раненых, стягивая их крахмальными повязками. (8)Он почти не отходил от прооперированных и проделал сотни километров пешком, сопровождая госпитальные телеги и следя за состоянием своих пациентов. (9)Постоянная сосредоточенность на этой проблеме дала результат. (10)В Москве знакомый скульптор привёл Пирогова в мастерскую: врач неожиданно пришёл в восторг от гипсовых форм, которые скульптор использует на промежуточном этапе
Напротив моей комнаты, окно, рядом стоит большой белый шкаф. на моем столе стоит компьютер и органайзер для Канцелярии. Рядом со столом стул, длинный, красивый, высокий. Еще на моих стенах висят постеры моих любимых героев. В моей комнате все в бело-розовых тонах (если ты поц, можешь изменить)). Шторы в моей комнате розово-прозрачные. Еще у меня есть ковер, на нем нарисована милая мордочка (какого то героя). Еще у меня в комнате стоит цветок. Фикус. Также у меня есть маленький диванчик возле кровати.
Объяснение:
Надеюсь