Пе(в/ф)чие птиц.. уже ул..тели в тёплые края. Слышно, как в орехов..й рощ.. л..сток пересч..Тыва..т каждый сучок, пока (не)уп..дёт на землю. Вдру(г/к) на тр..пе я
услышал необыч..н..ю песню. Кто-то скр..жетал клювом булькал горлом даже
собрался св..стеть. Я ост..новился у орешины(2) и прислушался к ре(з/с)ким звукам.
(4) И тут ра(з/с)гл..дел в..рону. Т..ж..лая(3) птица раз/с)качивалась на ветк.., будто на
к..челях. Ра(з/с) пев(1) у в..роны вых..дил плохой но она пела радос..но и
(не)обр..щала на меня внимания. Может, без других птиц она почуствовала себя
сол..в..ём Кто в рощ.. до в..сны cмoж..т оспорить это её право
1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и
знаки препинания.
Певчие птицы уже улетели в тёплые края. Слышно, как в ореховой роще листок
пересчитывает каждый сучок, пока не упадёт на землю. Вдруг на тропе я
услышал необычную песню. Кто-то скрежетал клювом, булькал горлом, даже
собрался свистеть. Я остановился у орешины 2 и прислушался к резким звукам.
(4) И тут разглядел ворону. Тяжёлая(3) птица раскачивалась на ветке, будто на
качелях. Распев(1) у вороны выходил плохой, но она пела радостно и
не обращала на меня внимания. Может, без других птиц она почуствовала себя
соловьём Кто в роще до весны cмoжет оспорить это её право.
Если надо разбор я могу написать