Паровоза.
обсуждаем произведение
2
ответьте на вопросы.
«тонкие вопросы
«толстые вопросы
1. кто пришёл принимать паровоз | 1. объясните, почему две ласточ-
«су-125», стоявший после капи- | ки с отчаянным криком кружи-
тального ремонта?
лись над головой синицына.
2. когда должен был вести маши- | 2. как вы думаете, почему ласточ-
нист пригородный пассажирский | ки не решались влететь в будку?
состав?
3. кого и что увидел машинист в 3. почему синицын попросил
паровозной будке?
сцепщика ивана фёдоровича дать
задний ход?
4. где было прикреплено земляное |4. почему ласточки следовали за
гнездо?
2.апельсинов,баклажанов,башкир,блюдец,ботинок,валенок,вафель,граммов,гектаров,грузин,киргизов,мандаринов,носков,простынь,полотенец,сапог,серег,солдат,сумерек,туфель,чулок,юношей,яслей,бюллетеней
И с тех пор я не опаздываю на уроки, а ем мороженное и гуляю с друзьями только после школы, ведь не зря есть пословица :Делу время, потехе час!