В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kkatya322
kkatya322
26.06.2022 05:05 •  Русский язык

Памятка Рассказ на основе услышанного начинается обычно с введения.
Введение объясняет, где, как и почему автор узнал о том, что произошло с героем рассказа.
Свой рассказ необходимо начинать с сообщения о том, где, когда, от кого, при каких обстоятельствах был услышан рассказ.
Вспомните, что называют рассказом?
Рассказ - это небольшое литературное произведение, повествующее обычно об одном, но важном событии в жизни героя.
В построении рассказа различают завязку, развитие действия, кульминацию, развязку.
Завязка - это момент, с которого начинается событие и от которого зависит его развитие.
Момент наивысшего напряжения в развитии события называют
кульминацией.
Развязка - это результат развития события, его заключительный момент.
Основная часть вашего сочинения будет связана с рассказом истории автора.
О чем вы скажете в заключении? Какой сделаете вывод своего рассказа?
Заметьте, что уместнее при этом использовать 1 или 3 лицо.
Ведение рассказа от 1-го лица оживляет повествование, позволяет охарактеризовать рассказчика через его речь, при этом автор может выразить свое отношение и к рассказчику, и к другим персонажам, и к описываемым событиям.
Выберите форму для своего сочинения. Подумайте, что вам хочется написать: письмо, рассказ, сказку… При этом подумайте, кто является вашим читателем? Взрослый или ваш ровесник?
Сочинение: Рассказ на основе услышанного 7 класс
Однажды мама принесла домой котенка. Это был маленький, грязный комочек с больными глазками. Я была очень удивлена появлению этого комочка грязи, ведь мама очень любила чистоту.
Вечером за ужином мама рассказала одну историю.
Когда она была маленькой, лет 5-6, времена были другие. Дети спокойно сами гуляли во дворе. На дворе было лето. И вот в одно прекрасное утро мама с братом нашли кошечку, бездомную. Они начали о ней заботиться, принесли коробку, устроили домик. Поставили мисочку и каждый день приносили покушать. Им очень нравилось о ней заботиться.
Как-то раз они встретили старенькую бабушку, которая тоже подкармливала их кошечку. Вскоре Таня заметила, что кошечка плохо играет, какая-то вялая и рассказала об этом бабушке. Посовещавшись, решили везти кошечку к ветеринару.
Все следующее утро мама с братом не отходили от домика кошки, ждали бабушку из клиники. И вот пришла бабушка. Одна. Без Кошки. На все вопросы она сказала, что кошечка сильно болела, и ее не удалось Это было большое горе. Дети плакали.
А у меня после этой истории слезы навернулись. Пока мама рассказывала, я смотрела на этого котенка, который устроился у мамы на ручках. Уже отмытый. Благодарно урчащий, перебирающий лапками. И ничего противного в нем нет, он очень даже милый. Берегите животных, если вы не можете то не делайте хотя бы их жизнь хуже.​

Показать ответ
Ответ:
айсу17
айсу17
28.06.2021 10:27
уметь быть лидером важно каждому, кто решил заняться собственным бизнесом или возглавить подразделение организации. кому-то это умение дано от природы, и это проявляется еще в детстве – в школе, на спортивных площадках, в кругу сверстников. вырасти в настоящих лидеров по жизни таким детям, несомненно, проще. однако, если природа не в полной мере наделила вас лидерскими качествами, это всегда можно исправить упорной работой над собой. деньгодел.com  придерживается того мнения, что всё и всегда можно в себе развить, главное иметь большое желание и упорство. чтобы знать, к чему нужно стремиться, рассмотрим личностные качества лидера, которые сформулировал  джон максвелл  (тренер по развитию личности, и в частности, лидерства). по его мнению, каждый настоящий лидер должен гармонично сочетать в себе качество
0,0(0 оценок)
Ответ:
devoshka2006
devoshka2006
09.04.2023 23:01
1. Я знал, что утром мать пойдёт в поле жать рожь. Мне очень хотелось с матерью на жнитво, и я боялся, чтобы не проспать, чтобы она не ушла от меня. 2. Уж одно ощущение, что выспался есть наслаждение жизнью. Я бессознательно наслаждался этим, и было у меня смутное ощущение чего-то ещё очень интересного и хорошего, что ждёт меня вп..реди. 3. Как бы ни была богата последу(?)щая жизнь, восп..м..нания детства ни с чем (не) сравнимы. Я стараюсь найти, где и когда зар..дились во мне те или иные душевные качества либо недостатки. 4. У человека самая яркая пора — детство. Всё, что связано с детством, кажется потом прекрасным. Детство человека — это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и ответ¬ственный, ибо именно в детстве формируется характер человека, именно в детстве его пост..гают всякие неожидан(?)ости оборвать ниточку жизни. То, что страшно яблоневому ростку, не страшно взрослой крепкой яблоне.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота