Паклин никак не мог помириться с крохотным своим ростом, со всей своей невзрачной фигуркой разбор морфологический слов -Паклин,крохотным, ростом,невзрачной
Личные: 1 лицо - я(ед.ч), мы(мн.ч.) 2 лицо - ты(ед.ч.), вы(мн.ч.), 3 лицо - он,она,оно(ед.ч.), они(мн.ч.). Местоимение ты, вы могут обозначать любое лицо. После предлогов у местоимений 3 лица появляется буква н: у него.
Возвратное: местоимение себя не имеет И.п. рода, числа. В предложение - дополнение.
Вопросительные: служат для выражения вопроса. Кто? Что? Какой? Который? Чей? Сколько? Каков? Относительные: служат для связи простых предложений в составе сложного. Кто, что, какой, который, чей, сколько, каков.
Неопределенные: указывают на неопределенные лица. Некто,нечто,некоторый и др. В неопр.м. некто, нечто,некоторый, несколько приставка не находится под ударением и пишется слитно. Неопр.м. с приставкой кое и суффиксами то,либо,нибудь пишутся через дефис.
Отрицательные: образованы от вопросительных с приставок не,ни. Они выражают отсутствие чего-либо. Никто,ничто,никакой и др. В отриц.м. приставка не ударная. Если не,ни отделяются от местоим. предлогами, то пишутся раздельно. Не с кем.
Притяжательные: указывают на принадлежность. Склоняются как прилагательные. Мой, твой, свой, ваш и др.
Указательные: тот,этот,такой и др.Притяж.м. изменяются по родам, числам,падежам.
Определительные: указывают на обобщенное качества предмета. Весь, сам, самый и др.
Честь – это верность своим принципам, словам, а прежде всего самому себе. Человек, который обладает таким качеством как честь всегда отвечает за совершенные им поступки или же ошибки и вызывает уважение.
Еще несколько столетий назад потеря чести требовала мести. Как пример, дуэль между Пушкином и Дантесом, когда первый заступился за честь своей дамы, а в итоге оказался убит. В современном мире такого поведения не увидишь, за редким исключением (дикие племена). Однако желание человека отстоять свое достоинство актуально и сейчас, и в будущем.
Понятие чести сопровождало человека на протяжении всей истории. Видимо, оно существовало еще с тех времен, когда наши предки вместе забивали мамонтов, – потому что в этом деле тоже, вероятно, существовала какая-то система добродетелей, некий моральный кодекс. Впоследствии чувство чести, собственного достоинства не позволяло повиноваться врагам, сдаваться в плен, предавать друзей. И это не обязательно свойственно переломным периодам истории.
Возвратное: местоимение себя не имеет И.п. рода, числа. В предложение - дополнение.
Вопросительные: служат для выражения вопроса. Кто? Что? Какой? Который? Чей? Сколько? Каков?
Относительные: служат для связи простых предложений в составе сложного. Кто, что, какой, который, чей, сколько, каков.
Неопределенные: указывают на неопределенные лица. Некто,нечто,некоторый и др. В неопр.м. некто, нечто,некоторый, несколько приставка не находится под ударением и пишется слитно. Неопр.м. с приставкой кое и суффиксами то,либо,нибудь пишутся через дефис.
Отрицательные: образованы от вопросительных с приставок не,ни. Они выражают отсутствие чего-либо. Никто,ничто,никакой и др. В отриц.м. приставка не ударная. Если не,ни отделяются от местоим. предлогами, то пишутся раздельно. Не с кем.
Притяжательные: указывают на принадлежность. Склоняются как прилагательные. Мой, твой, свой, ваш и др.
Указательные: тот,этот,такой и др.Притяж.м. изменяются по родам, числам,падежам.
Определительные: указывают на обобщенное качества предмета. Весь, сам, самый и др.
Честь – это верность своим принципам, словам, а прежде всего самому себе. Человек, который обладает таким качеством как честь всегда отвечает за совершенные им поступки или же ошибки и вызывает уважение.
Еще несколько столетий назад потеря чести требовала мести. Как пример, дуэль между Пушкином и Дантесом, когда первый заступился за честь своей дамы, а в итоге оказался убит. В современном мире такого поведения не увидишь, за редким исключением (дикие племена). Однако желание человека отстоять свое достоинство актуально и сейчас, и в будущем.
Понятие чести сопровождало человека на протяжении всей истории. Видимо, оно существовало еще с тех времен, когда наши предки вместе забивали мамонтов, – потому что в этом деле тоже, вероятно, существовала какая-то система добродетелей, некий моральный кодекс. Впоследствии чувство чести, собственного достоинства не позволяло повиноваться врагам, сдаваться в плен, предавать друзей. И это не обязательно свойственно переломным периодам истории.