В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hekita14
hekita14
28.06.2022 01:21 •  Русский язык

Пацаны, выручайте.напишите сочинение-рассуждение по цитате с.и.ожегова "высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, но и наиболее доходчивое (то есть наиболее выразительное) и наиболее уместное ( то есть самое подходящее для данного случая)текст 1)солн­це са­ди­лось. (2)во­круг пахло ве­чер­ней про­хла­дой. (3)птицы за­мол­ча­ли, усту­пив место на­ше­му герою. (4)он вска­раб­кал­ся на остат­ки трух­ля­во­го пень­ка, чтобы быть по­вы­ше, и запел. (5)это был свет­ля­чок — ма­лень­кая бу­ка­шеч­ка, и пел он свою не­за­тей­ли­вую пе­сен­ку о том, что видел: пре­крас­ную кар­ти­ну за­ка­та, кра­си­вое небо, зелёное море травы, се­реб­ря­ные слёзы росы и лю­бовь. (6)он пел о любви к жизни. (7)он во всём видел лю­бовь. (8)и хоть его во­каль­ные дан­ные были не­бо­га­ты­ми, он думал, что поёт пре­крас­но, ведь у него было так много слу­ша­те­лей, они им вос­хи­ща­лись, каж­дый хотел быть его дру­гом. (9)но глу­пый свет­ля­чок не по­ни­мал, что это всё лишь по­то­му, что он об­ла­дал не­обыч­ным свой­ством: в от­ли­чие от пан­ци­рей всех осталь­ных свет­ляч­ков, его пан­цирь не про­сто горел зелёным огонь­ком, а пе­ре­ли­вал­ся всеми цве­та­ми ра­ду­ги, как гранёный брил­ли­ант. (10)а стоит толь­ко од­но­му ска­зать, что он зна­ком с чу­дес­ным свет­ляч­ком, ко­то­рый бле­стит, как брил­ли­ант, то дру­гой, ко­неч­но, решит во что бы то ни стало стать его дру­гом, за ним тре­тий, четвёртый и так далее, а зачем — никто не знает, про­сто так по­ве­лось.(11)од­на­ж­ды свет­ля­чок за­ме­тил, что его слу­ша­ет бе­ло­ку­рый маль­чик, ко­то­рый сидит рядом в траве, по­вер­нув го­ло­ву к за­хо­дя­ще­му солн­цу.(12)свет­ля­чок до утра пел маль­чи­ку, опи­сы­вая то, что видит, и при­ду­мы­вая всё новые и новые срав­не­ния, а на рас­све­те убе­жал к своим дру­зьям. (13)но, про­па­дая среди лести и вос­хи­ще­ния, он всё же ино­гда при­бе­гал на по­лян­ку, где в любое время ждал его маль­чик.(14)время шло, без­жа­лост­но по­жи­рая ми­ну­ты, часы, дни, годы, свет­ля­чок по­ста­рел, по­туск­нел, дру­зей боль­ше у него не было, в гости его не при­гла­ша­ли, им не вос­хи­ща­лись. (15)всё было кон­че­но, и свет­ля­чок в от­ча­я­нии побрёл на ту же по­лян­ку, где ждал его маль­чик, подошёл к нему и тя­же­ло вздох­нул. (16)маль­чик это услы­шал и, не по­во­ра­чи­вая го­ло­вы, спро­сил: – (17)что слу­чи­лось? (18)тебя так долго не было, и я по тебе со­ску­чил­ся.– (19)а разве ты не ви­дишь? – (20)нет, — от­ве­тил маль­чик.– (21)ну и ладно, — ска­зал свет­ля­чок.– (22)рас­ска­жи мне, что ты ви­дишь, — по­про­сил маль­чик.– (23)что? — уди­вил­ся свет­ля­чок.– (24)спой свою пе­сен­ку. (25)мне так нра­вит­ся слу­шать, как ты кра­си­во опи­сы­ва­ешь при­ро­ду, небо, солн­це, траву… (26)вот бы хоть раз взгля­нуть на это.(27)и тут толь­ко свет­ля­чок понял, что маль­чик сле­пой и ему всё равно, бле­стит у свет­ляч­ка пан­цирь или нет. (28)он ему нужен даже без блес­ка. (29)он ему нужен! – (30)давай я тебе се­год­ня рас­ска­жу про друж­бу.– (31)а что это такое? (32)ты рань­ше не пел мне об этом.– (33)рань­ше я про­сто не знал, что это такое, а те­перь знаю. 

Показать ответ
Ответ:
Yrbаn
Yrbаn
07.12.2020 15:18
Сегодня я проснулся. Солнышко впервые за этот год разбудило меня. Теперь я должен будить остальных, чтобы они смогли порадоваться наступлению весны вместе со мной. Я заглянул в норку к кроту, в берлогу к медведю, окутал светом и теплом ветки молоденького деревца. Я видел, как прыгающие по лужам ребятишки радовались моему пробуждению и пробуждению природы, как идущие по делам взрослые поднимали к небу свои обыкновенно угрюмые лица и улыбались, видя чистое синее небо и ветки проснувшихся деревьев, усыпанные нежными зелеными почками.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ksenyakozlova2
ksenyakozlova2
26.10.2020 04:53

1. считают (двумя Линиями, сказуемое)

2. не забывали (двумя Линиями, сказуемое)

3. пахнет (двумя Линиями, сказуемое)

4. ведут (двумя Линиями, сказуемое)

5. подъезд (одной линией, подлежащее)

6. цветок (одной линией, подлежащее) растёт (двумя Линиями, сказуемое)

7. математика (одной линией, подлежащее) царица наук (двумя Линиями, сказуемое)

8. перепела (одной линией, подлежащее) кричали (двумя Линиями, сказуемое) 9. не тревожьте (двумя Линиями, сказуемое)

10. фольклор (одной линией, подлежащее) отражает (двумя Линиями, сказуемое)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота