П4) ни..вергаться, А2. В каком ряду в обоих словах пропущена OДІ.
1) сл..жение, подр..сти
2) выр..щивать, прил..гательное
3) предл..жение, р..стительность
4) р..сток, предполагать
АЗ. В каком ряду в обоих словах пропущена од
1) реш..Тка, щ..лкать
2) крыж..Bник, ч..рный
3) щ..Тка, Ш.Колад
4) Ж..НГлер, ч.лка
А4. В каком слове на месте пропуска пишетс
1) ц.ганский
2) молодц..
3) ц..тата
4) оц..Нить
В1. Из данного предложения выпишите сло
Алеша возвратился в дом и весь вече
в классных комнатах.
СІ. Напишите несколько предложений, в
смысл второй части предложения: «Забил з
и думал: угощу я друга!»
48
Відповідь:
3) Владимир Сергеевич (так звали молодого человека в пальто) с недоумением
Вставные конструкции – это (вставочные) слова, словосочетания и предложения, содержащие различного рода добавочные замечания, попутные указания, уточнения, поправки, разъясняющие предложение в целом или отдельное слово в нем, иногда резко выпадающие из синтаксической структуры целого.
Пояснення:
1) Вы ,я думаю, привыкли к этим великолепным картинам. - вводное предложение
2) По словам Веры, Варенька очень редко говорила о своей больной дочерью. - вводное словосочетание
СЛУШАТЬ И СЛЫШАТЬ: В ЧЕМ РАЗНИЦА???
(Для такой альтернативы сначала можешь спросить у одноклассников из мнение , то есть ответ на этот вопрос)
Есть такое выражение: в одно ухо влетает , а в другое вылетает, так вот оно прекрасно подходит для объяснения слова "слушать" СЛУШАТЬ это значит -твой слуховой аппарат работает , он слушает. А слышать это означает улавливать мысль , понимать то, что ты СЛУШАЕШЬ, . Еще можно объяснить так: слушать -это так , для галочки, например учитель объясняет новую тему , а ты делаешь вид что слушаешь , а на самом деле рисуешь кораблики в тетради. А слышать , это допустим учитель объясняет тонкости контрольной работы а ты внимательно слушаешь и вникаешь в каждое его слова , запоминая все подробности. А теперь спроси у своих одноклассников: вы меня слушали или услышали