П 7. Прочитай, как надо готовиться к репортажу. Подготовь репортаж. Исполь-
зуй разные части речи.
р,
1. Выбери вид спор-
та, о котором ты хо-
тел бы рассказать.
Я
2. Просмотри сорев-
нования по выбран-
ному виду спорта.
3. Внимательно
слушай спортивных
комментаторов.
7. Под-
готовь
4. Обрати внимание на
особенности вида спор-
та, участников соревно-
вания, Ключевые слова.
5. Узнай
историю
выбранного
вида спорта.
6. Подбери
заголовок
крепор-
тажу.
репортаж.
Морфологический разбор-разбор слова,как часть речи,а у тебя здесь предложение,так что разбор синтаксический.
Он много времени отдавал музыке, литературе, математике, астрономии, ботанике, географии и другим наукам.
Он(подлежащее, подчёркиваешь ) много(обстоятельство,подчёркиваешь _._._) времени(дополнение,подчеркиваешь _ _ _) отдавал(сказуемое,подчёркиваешь 2 линиями) музыке(дополнение,подчеркиваешь _ _ _), литературе(дополнение,подчеркиваешь _ _ _), математике(дополнение,подчеркиваешь _ _ _), астрономии(дополнение,подчеркиваешь _ _ _), ботанике(дополнение,подчеркиваешь _ _ _), географии(дополнение,подчеркиваешь _ _ _) и другим(определение,подчёркиваешь волнистой линией) наукам(дополнение,подчеркиваешь _ _ _).
В нашей стране - в Российской Федерации - все граждане равноправны, в том числе и касательно образования. Государство даёт нам полный перечень гарантий наших прав. Они отражены в Конституции и закреплены ею. Но лично мне не совсем понятно, что это значит и как именно я могу реализовать свое право на образование.
Объяснение:
Думаю, такая проблема волнует многих молодых людей в нашей стране. Чтобы лучше понять значение такого права нужно прочитать Закон РФ «Об образовании». Делая выводы из прочитанного я понимаю, что реализую данное мне право, начиная с дошкольного возраста. Закон говорит, что любой человек, несмотря на его социальный статус, национальность, расу, вероисповедание, финансовые возможности и тому подобное, может получить в нашей стране образование без оплаты в учреждениях, основанных за счёт государственного бюджета. К таковым относятся детские сады, общеобразовательные школы.
Причём получение среднего школьного образования в нашей стране носит форму обязательного. Это значит, что родители или люди, ответственные за ребёнка, обязаны создать условия для возможности посещения ребёнком школы и окончания её с подтверждающие образование документом. Если вдруг по каким-то причинам некому об этом позаботиться, опеку над ребёнком берет государство и оно же обеспечит его образованием.
Учась в школе, мы не задумывается, что именно в этот момент мы реализовываем множество основных принципов проявления образовательного права. Мы учимся не разделено, а все вместе - парни и девушки, хотя в некоторых странах такое право у людей отсутствует. Не потому что они так хотят, а потому что так хочет их государство. Мы сами выбираем форму и язык обучения, так как нам комфортно. Наше образование светское, без навязывания нам какой-либо религии, как это делается в некоторых других странах.
Когда человек заканчивает школу он может продолжить свое обучение уже с целью получения профессии. Когда мы выбираем куда пойти учиться и кем стать, мы снова занимаемся реализацией своего права. Это выражается свободой нашего выбора. Никто не может повлиять на него кроме нас самих. Государство не только не ограничивает, оно ещё и , предоставляя нам, в случае успешного прохождения конкурса, бесплатные места в государственных университетах, институтах, техникумах и прочих подобных. Тут уже все зависит от нас самих, от нашего стремления к знаниям и стараний в обучении. Шанс есть у каждого.
Разобравшись в вопросе реализации образовательного права мне стало ясно, что это не просто номинальное понятие и не пустой звук. Это реальное право, которое я реализовываю каждый день с момента похода в детский сад, сейчас и буду реализовывать его в будущем, а моё государство лишь мне в этом.