Озоглавьте текст выпешите слова с пропущенными гласными в корне обозначьте изученную орфограмму т.е..1) подчеркните её одной чертой 2) выделите корень.3) поставте ударения.4) рядом запишите проверочное слово и подчеркните в нём двумя чертами ударную гласную.
И.п. (Что?) семь
Р.п. (Чего?) семи
Д.п. (Чему?) семи
В.п. (Что?) семь
Т.п. (Чем?) семью
П.п. (О чем?) о семи
И.п. (Что?) семнадцать
Р.п. (Чего?) семнадцати
Д.п. (Чему?) семнадцати
В.п. (Что?) семнадцать
Т.п. (Чем?) семнадцатью
П.п. (О чём?) о семнадцати
И.п. (Что?) семьдесят
Р.п. (Чего?) семидесяти
Д.п. (Чему?) семидесяти
В.п. (Что?) семьдесят
Т.п. (Чем?) семьюдесятью
П.п. (О чём?) о семидесяти
И.п. (Что?) семьсот
Р.п. (Чего?) семисот
Д.п. (Чему?) семистам
В.п. (Что?) семьсот
Т.п. (Чем?) семьюстами
П.п. (О чём?) о семистах
И.п. (Что?) пятьдесят пять
Р.п. (Чего?) пятидесяти пяти
Д.п. (Чему?) пятидесяти пяти
В.п. (Что?) пятьдесят пять
Т.п. (Чем?) пятьюдесятью пятью
П.п. (О чём?) о пятидесяти пяти.
Для чего в языке служат словосочетания?
Словосочетания выражают обстоятельственное значение (между действием и местом, причиной, временем: бегать быстро, жить в деревне), определительное (между предметом и его признаком: голубое небо, тетрадь в клетку) и объективное (между действием и предметом, на который оно направлено: защитить котёнка, съесть кашу).
И чем они отличаются от слов и предложений?
Предложения имеют законченную мысль или побуждение к действию. Словосочетания формируют предложения. Слова (два и более) формируют словосочетания.