Ознакомьтесь с предложениями, выполните . а. снег шуршит под ногами и ему больше уже не белеть на мостовой. б. открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом. в. тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна. г. в лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой. 1. укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знака препинания. а.б.в.г. 2. укажите сложносочиненные предложения. а.б.в.г. 3. найдите предложение с общим второстепенным членом. а.б.в.г. 4. строение какого предложения соответствует схеме: [неопределенно-личное], и [безличное]? а.б.в.г. 5. какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение то вдруг пустит трель соловей, то закрякает утка ? а. одновременность явлений б. последовательность в. чередование г. противопоставление 6. найдите предложения с союзом однако (знаки препинания не проставлены). а. в кустах раздался шорох однако вскоре он затих. б. в кустах раздался шорох вскоре однако он затих. ii вариант ознакомьтесь с предложениями, выполните . а. встаньте лицом к нгволнам, и вы почувствуете свежесть утреннего моря. б. конец зимы и на деревьях без умолку кричат галки. в. в лесу торжественно и тихо и по-весеннему пахнет воздух. г. я подошел к берегу моря, все глубже погружаясь в свои мысли и вдруг увидел корабль. 1. найдите предложения с пунктуационной ошибкой. а.б.в.г. 2. укажите сложносочиненные предложения. а.б.в.г. 3. найдите сложносочиненное предложение с общим второстепенным членом. а.б.в.г. 4. строение какого предложения соответствует схеме: [определенно-личное], и [двусост.]? а.б.в.г. 5. какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение первые паровозы потрясли мое воображение, и мне захотелось создавать эти умные машины ? а. одновременность действий б. последовательность в. чередование г. противопоставление 6. найдите предложения с союзом тоже. а. мы с трудом добрались до леса, до избушки лесника то(же) добирались долго. б. дней через десять, уже заканчивая поход, мы вновь попали в то(же) село. ,все 2 !