Ознакомьтесь с кратким содержанием заключительной части повести. Как вы дума- ете, чем она закончится? Проверьте свои предположения, дочитав это произведение. Прочитайте до конца повесть А. С. Абрамова «Выше радуги» и подготовъте её крат- кий пересказ.
На уроке физкультуры Алик Радуга продемонстрировал свой новый дар, и его отправляют на школьные соревнования. Он прыгает на 1 метр 95 сантиметров в высоту, занимая первое место. Только недолго наслаж- дался он этим даром. Взяв на себя вину подруги Даши, он соврал, и этот поступок лишил его чудесных Теперь Алику предстоит выступать на городских соревнованиях, полагаясь на собственные силы.
иван-царевич через стену перелез, увидел на окошке жар-птицу в клетке. взад он птицу, да засмотрелся на клетку. только затрубили, барабаны забили, стража пробудились, схватили иван-царевича и повели к царю.
пришёл иван-царевич со стражей царя, да тот смотрит на царя нахмурив брови, будто тот не при делах. а царь, тип умный, учинил допрос иван-царевичу, тот признался, так как уже не смог выкрутится, поймали его с поличным.
а царь возьми да и скажи: "чтоб загладить вину свою, ты иванушка добудь красавицу, тогда я тебя и прощу". дали в срок ивану дня 2, где только он и не искал, сходил в соседнее царство, нет красавиц там. приходит домой и поникшей головой сидит грустит. опечалился иван настолько сильно. что не заметил, как к нему прилетела та самая жар-птица, она та ему и . так и удалось ему избежать наказания царя.
2. Наш учитель повторял:" Технология - это универсальный инструмент". (с прямой речью)
3. По мнению В. Поттера, "наука выживания" должна быть не просто наукой, а новой мудростью. ( с вводными конструкциями)
4. Биологи иногда шутят, что вода "изобрела" человека как средство передвижения. (с косвенной речью)
5. "Клонирование человека - вопрос этики, а не технологии", - сказал известный ученый. ( с прямой речью)
6. В учебниках написан, что при клонировании речь идет не о создании армии клонов, а о выращивании животных и растений с заданными полезными качествами. (с косвенной речью).