Озаглавьте текст. спишите, вставляя пропу-
щенные буквы, раскрывая скобки. из текста примеры
слов, образованных различными в каждом случае
выделите графически словообразовательный аффикс.
пр..шло более ста лет со дня рождения урала тансыкбае-
ва — великого художника ушедш..й одного из основ..-
положников узбе..кого изобразительного искус..ва. и хотя
время бе..жалос..но ко всему, но оно благосклонно к истин..-
ым талантам, подлинным мастерам, своё серце,
свою жизнь искусству. с ж..вой инт..рес зрителей
к творчеству урала тансыкбаева (не)осл..бевает: музеи и
колекционеры узбекистана мечтают п..полнить его полот-
нами свои собрания, а исследователей всё больше привлекает
(не)простая творческая судьба мастера. (н. ахмедова.)
Возвращаясь, иной напевает «трам-трам», А иные просители плачут.
Царь кончил; на жезл опираясь, идёт, И с ним всех окольных собранье.
Когда, покинув Ватикан, Вернешься в мир живой,
моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами..
Сгорбившись и закутавши лицо, ожидал я терпеливо конца ненастья.. Я ударил вожжой по лошади, спустился в овраг, перебрался через сухой ручей, весь заросший лозинками, поднялся в гору и въехал в лес. Очерки деревьев, обрызганных дождем и взволнованных ветром, начинали выступать из мрака.