В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
чибик228
чибик228
17.02.2020 18:23 •  Русский язык

Озаглавьте текст. спишите, вставляя, где нужно, пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. раз- берите два деепричастия письменно, остальные — устно. сначала люди учились считать используя собственные пальцы. когда этого оказалось мало, возникли простейшие2 счётные пр особое место среди них занял абак по- лучив в древнем мире ш..рокое распростр..нение. абак вы легко получите разл..новав лист столбцами. каждому из столбцов присваивает..ся значение разряда чисел: ед..ниц, десятков, сотен и так далее. числа обозначались набо- ром камешков. добавляя или уб..рая из соответствующих столб- цов то или иное1 количество камешков можно было производить сложение или выч..тание и даже умножение и д..ление. похожи на абак по принципу действия счёты. в них вместо столбцов — г..р..зонтальная проволочка с косточками. с тер..итори.. россии этот простой и полезный при- бор проник в западную европу попав туда вместе с остатками наполеоновской арми.. разгромлен..ой в 1812 году4 (в.лаптев). • выпишите из текста по одному словосочетанию с различными связи. укажите главное и зависимое слово. • чем является выделенное слово: устаревшим или термином? проверьте свой ответ по словарю.

Показать ответ
Ответ:
lzhaleeva
lzhaleeva
09.07.2022 02:30

Приём «Толстые и тонкие во Из жизненного опыта мы все знаем, что есть во на которые легко ответить "да" или "нет", но гораздо чаще встречаются во на которые нельзя ответить однозначно. Тем не менее, мы нередко оказываемся в ситуациях, когда человек, задающий во требует от него однозначного ответа. 

Поэтому для более успешной адаптации во взрослой жизни детей необходимо учить различать те во на которые можно дать однозначный ответ (тонкие во и те, на которые ответить столь определенно не возможно (Толстые во Толстые во это проблемные во предполагающие неоднозначные ответы. 

Тонкие во кто.. . 

что.. . 

когда.. . 

может.. . 

будет.. . 

мог ли.. . 

как звали.. . 

было ли.. . 

согласны ли вы.. . 

верно.. . 

Толстые во дайте объяснение, почему.. . 

почему вы думаете.. . 

почему вы считаете.. . 

в чем разница.. . 

предположите, что будет, если.. . 

что, если...

0,0(0 оценок)
Ответ:
ekaterina1996petrova
ekaterina1996petrova
17.07.2021 17:34

Лексика русского языка с точки зрения происхождения делится на две большие группы: 1) исконно русская лексика 2) заимствованная лексика. Заимствование – это слово, перешедшее в русский язык из других иностранных языков.

Причины заимствования: они бывают внешние и внутренние. Внешние: 1) тесно-политические, торговые, культурные связи между народами 2) обозначение, с заимствованного слова, некоторых специальных предметов и понятий. Внутренние: 1) проявление закона экономии речевых средств 2) восполнение лакун в языке 3) заимствованное слово входит в синонимический ряд заимствующего языка, имея при этом некоторый нюанс значений 4) психологическая причина – заимствуется слово, которое более модное, яркое для употребления. Старославянизмы – это слова, которые вошли в древнерусский язык из родственного старославянского языка, ставшего позднее церковнославянским языком. Черты иноязычных слов: фонетические – 1)а, э, шт, шп – в начале слова. 2) звук и буква ф, сочетание дж, уа, уэ,ау,оу. 3) сочитания бю, пю, дю,тю,сю,зю,ню, мю, рю, лю. 4) сочетания ей ой ай + согл.звук. 5) сочетание гласных а, о + носовой согл. н или м. 6) слоговой сингармонизм. 7) удв. согласные. 8) произнесение о в безуд. слогах. 9) фиксир. ударение на последнем слоге; словообразовательные: 1) приставки: дис, а, квази, пан, интер, де, ре, ир и др. 2) суфф.: аж, ёр, ист, и др.3) «инговое» окончание. 4) корни: зоо, авиа, био, агро и др; морфологические: несклоняемость слова. Калька – слово, построенное по образцу соответствующего чужого путем передачи его составных частей с русских словообразовательных элементов. Калькирование – процесс создания калек. Кальки отличаются от заимствований – чужое слово не переходит, а переводится с собственного языкового материала при заимствовании семантики составных частей. 1. словообразовательные кальки – построенные с русских словообразовательных элементов (выглядеть – с нем. Aussehen – -aus – -вы, sehen – глядеть, небоскреб и skyscraper и тд). 2. Семантические кальки – слова, заимствующие у своих иноязычных эквивалентов одно из ЛСВ (трогать – волновать у франц toucher (прикасаться), картина – значение «кинофильм» из англ picture (картина, портрет, кинофильм). 3. Полукальки – слово составленное из заимствованного и собственного элементов, с словообразовательной структуры иноязычного слова-прототипа (телевидение – греч теле и русск видение, гуманность – humanitat – лат корень human и рус –ость).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота