В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
олечк3
олечк3
10.04.2023 11:14 •  Русский язык

Ouие в языке не склоняется и не спрягается (не изменяется по ,испам, падежам, как другие самостоятельные части речи).в предложении наречие, как правило, употребляется в качестве обстоятельства,например: солнце невысоко поднялось над горизонтом.4. перепишите предложения, стрелкой укажите зависимость наречий от слондругих частей речи. определите признак наречий.1. справа от дороги видны были холмы. 2. обрывы изредка разрыва -ись узкими промоинами. 3. я впервые видел такую полную пустыню.дорога повернула вправо. 5. гребень хребта был сплошь покрыт мелкой,о довольно густой травой.(по в. обручеву)5. заполните органайзер «двойной пузырь».​

Показать ответ
Ответ:
rzaynullina
rzaynullina
28.03.2023 09:30
1. получение на конкурсной основе бесплатного среднего профессионального и высшего профессионального образования в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования в пределах федерального государственного образовательного стандарта, образовательного стандарта, устанавливаемого в соответствии с  пунктом 2 статьи 7  настоящего закона, осуществляется в соответствии с контрольными цифрами приема граждан для обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы российской федерации. (п. 1 в ред. федерального  закона  от 16.11.2011 n 318-фз) (см. текст в предыдущей  редакции)2. контрольные цифры приема граждан для обучения за счет средств соответствующих бюджетов бюджетной системы российской федерации устанавливаются на конкурсной основе по направлениям подготовки (специальностям), реализуемым в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования. порядок  установления имеющим государственную аккредитацию образовательным учреждениям среднего профессионального и высшего профессионального образования контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств федерального бюджета определяется правительством российской федерации, за счет средств бюджетов субъектов российской федерации - органами исполнительной власти субъектов российской федерации, за счет средств местных бюджетов - органами местного . (п. 2 в ред. федерального  закона  от 16.11.2011 n 318-фз) (см. текст в предыдущей  редакции) 3. утратил силу. - федеральный  закон  от 01.12.2007 n 309-фз. (см. текст в предыдущей  редакции)4. в пределах имеющихся бюджетных и внебюджетных средств образовательные учреждения самостоятельно могут оказывать социальную поддержку студентам. (п. 4 в ред. федерального  закона  от 22.08.2004 n 122-фз (ред. 29.12.2004)) (см. текст в предыдущей  редакции)5. если порядком предоставления средств не установлено иное, государственные и муниципальные образовательные учреждения (за исключением образовательных учреждений, созданных в форме казенных учреждений) самостоятельно определяют направления и порядок использования своих средств, в том числе их долю, направляемую на оплату труда и материальное стимулирование работников образовательных учреждений. (в ред. федерального  закона  от 08.05.2010 n 83-фз) (см. текст в предыдущей  редакции) 6. утратил силу. - федеральный  закон  от 22.08.2004 n 122-фз. (см. текст в предыдущей  редакции)
0,0(0 оценок)
Ответ:
lushayir
lushayir
31.12.2022 18:18
Орфографический разбор орфографический разбор предполагает устный или письменный анализ орфограмм в слове. при выполнении орфографического разбора нужно правильно записать слово, данное с пропуском буквы, или раскрыть скобки, подчеркнуть в слове место орфограммы, назвать орфограмму и определить условия её выбора. при необходимости указать проверочное слово и примеры на данную орфограмму. схема орфографического разбора слова 1. выписать контрольное слово. 2. вставить пропущенные буквы или раскрыть скобки. 3. подчеркнуть в слове место орфограммы. 4. назвать орфограмму и объяснить (устно или письменно) условия правильного написания. 5. указать проверочное слово (если возможно) и примеры слов с данной орфограммой. образец орфографического разбора слова скош.. (н, нн) ая тр.. ва лежит ровными р.. скошенная — правописание суффиксов причастий. две буквы «н» пишутся в суффиксах страдательных причастий прошедшего вре­мени, если слово образовано от глагола совершенного вида (что сде­лать? — скосить) : выкрашенный, прочитанный; суффикс -енн-пишется в причастиях, образованных от глаголов на -ить, -еть или гла­голов с основой на согласный: выкрасить — выкрашенный; увидеть — увиденный, сберечь — сбережённый. трава, — безударная проверяемая гласная в корне слова; проверяется ударением: трава — травы, — ряд; вода — воды, леса — лес. соответственно: блещут - правописание личных окончаний глагола личные окончания глаголов i спряжения: -у (-ю) , -ешь, -ет, -ем, -ете, -ут (-ют) ; ii спряжения: -у (-ю) , -ишь, -ит, -им, -ите, -ат (-ят) : блещут - глагол i спряжения (начальная форма - блестеть) , окончание -ут
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота