Однажды в один прекрасный летний день вова с мишей собрались на . накопали червяков, взяли удочки и ведро для улова. пришли на реку, сели на берегу, закинули удочки и ждут. вдруг у вовы зазадергался поплавок и ушел под воду. вова стал тянуть удочку и нечаянно упал в воду. миша стал смеяться над ним. вова говорит мише хватит смеяться, лучше прыгай в воду она знаешь какая теплая. миша не долго думая плюхнулся в воду. так миша с вовой шумно играли в воде, брызгались и плескались ,что даже немного мешали другим отдыхающим на берегу реки. накупались мальчишки на славу. и не капельки не расстроились, что идут они домой без улова.
1) Выполняем так.
В данных заданиях один предмет совершает два действия, либо даётся определенный совет.
Смотрим:
1. Это совершенствует технику чтения + Это влияет на успеваемость. Неверно
2. Здесь вообще не сочетается деепричастный оборот с предложением. Неверно
3. Здесь получается, что особенность была отмечена и особенность совершенствовала технику чтения. Неверно.
4. Здесь представлен совет: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ. Это знак верного ответа.
Правильный ответ: 4.
2) Пытаемся заменить:
1. которое стояло = стоявшее - МОЖНО
2. которая падает = падающая - МОЖНО
3. которые могли бы остановить НЕЛЬЗЯ
4. которые возводились = возводимые - МОЖНО
Правильный ответ: 3