В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ryzhij
ryzhij
18.04.2020 14:55 •  Русский язык

ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. 1. Какое выразительное средство использовано в описании Митраши: «Ему было всего только десять лет с хвостиком»? А) эпитет B) метафора C) гипербола D) олицетворение 2. Почему Митраша пошёл по другой тропе? А) хотел убить волка В) искал клюкву С) туда показывала стрелка D) хотел проучить Настю 3. Какое животное грелось в лесу на солнце? А) лиса В) змея С) волк D) cобака 4. Какое выразительное средство использовано в описании Насти: «Только носик один был чистенький и глядел вверх»? А) эпитет B) метафора С) гипербола D) олицетворение 5. Определите основную мысль произведения Пришвина «Кладовая солнца». А) Век живи-век учись. В) От добра добра не ищут. С) Любишь кататься-люби и саночки возить. D) Сим погибай, а товарищи выручай.​


ответьте на вопросы, выбрав 1 правильный ответ из четырех предложенных. 1. Какое выразительное средс

Показать ответ
Ответ:
silonte
silonte
01.05.2022 19:04
#3
1. Подытоживая, хочу обратить ваше внимание на следующие моменты. (подытожить можно только вывод)
2. Я хотел бы выразить благодарность организаторам этой выставки. (благодарность и так выражается словами)
3. Две школы разработали план сотрудничества. (сотрудничество и так совместное)
4. К недостаткам работы можно отнести количество иллюстративного материала. (два однокоренных слова (недостаток))
5. Ни алюминий, ни бетон, ни пластмассы не обладают таким калейдоскопом качеств, как сталь.
6. Он хорошо рисовал, писал стихи, рассказы, был завсегдатаем художественной самодеятельности.
7. Учащиеся старших классов добились ухудшения успеваемости в этом году.
8. В парке запрещён выгул собак. (собак выгуливают, а не пасут)
9. Склад закрыт на неопределённое время ввиду набега тараканов.
10. Ведущее значение в работе комитета придаётся воспитанию молодёжи.

#4
1. На собраниях, посвященных Программе, присут­ствовало около 73 миллионов чело­век.
По вопросам Программы поступило от трудящихся более 300 тысяч писем и статей, а в
обсуждении этих вопросов участвовало бо­лее 4 миллионов 600 тысяч человек.
2. Более 20 тысяч членов Объединенных революцион­ных организаций уже окончили школы
революционной подготовки. В этом году еще 30—40 ты­сяч кубинцев пройдут через эти школы.
3.Ведь только в этом году впервые на 
пропагандист­скую работу пришло свыше тысячи человек.
4. В 198 педагогических институтах обу­чаются ныне свыше полумиллиона студентов.
5. Свыше 60 совхозов передано сель­скохозяйственным институтам.

#5
1. Лучшие агитаторы организовали в своих колхозах беседы, читки и красные уголки. (однородные члены)
2. Необходимо отметить учение русских учёных о почве, имя Докучаева, роль удобрений.
3. В поле вышли все коммунисты, комсомольцы и агитаторы. (однородные члены)
4. Обе команды, участвующие во вчерашнем матче, играли энергично и на редкость слаженно. (причастный оборот)
5. Роман вскрывает всю глубину социального неравенства, господствующего в дореволюционное время в Казахстане. (причастный оборот)
6. Проходя мимо красивого цветника на их усталых лицах появляется добрая благодарственная улыбка.(деепричастный оборот стоит до главного слова)
7. Когда я подбежал к станции, поезд уже отошёл. (несогласованность предложения)
8.Книга осознать, что только труд приносит человеку счастье, радость, чувство личного достоинства. (однородные члены)
9.За два года не проведено ни одной серьёзной проверки работы с кадрами в пароходствах,
портах, промышленных предприятиях. (однородные члены)
10.Такие люди, как Аверкий Александрович Шебунин, всю жизнь, всю свою работу 
превращают в неустанное творчество.(сравнительный оборот, однородные обстоятельства)
11. Эта организация должна координировать и руководить всеми работами.
12. Созданы не только благоприятные условия для опубликования научных исследований, но и внедрения их в
практику. (не только, но и)
13.На Выставке достижений народного хозяйства в павильонах и животноводческих фермах всегда много
посетителей.

#7
1. Самая любимая героиня Толстого - Наташа Ростова.
2. Эта встреча Рогожина с князем Мышкином не принесла ему ни­чего хорошего.
3. Чуткий художник, Тургенев, откликался на все события окру­жающей жизни и отмечал только
зарождающиеся в ней явления.
4. Выражая в песнях, сказках, былинах мечту о счастливой доле, народ создал произведения большой глубины и силы.
5. На столе у Манилова лежала книга, открытая на одной и той же странице, которую он никогда не читал.
6. Взгляды поэта в ранний период творчества находились под влиянием иллюзий, возникавших у деятелей
раннего периода декаб­ризма, об освобождении крестьян гуманным и просвещенным го­сударем.
7. Лермонтов ставит перед собой задачу показать, какова же судь­ба молодого поколения, какие настроения
типичны для них.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Misha01923
Misha01923
23.04.2022 19:18

В жизни всегда есть место подвигу. И те, которые не находят их для себя, – те просто лентяи или трусы или не понимают жизни, потому что, кабы люди понимали жизнь, каждый захотел бы оставить после себя свою тень в ней.

Максим Горький, "Старуха Изергиль"

В нашем непростом мире всегда найдется место смелому поступку, отваге, героическому преодолению – именно так объясняют люди слово «подвиг». В рассказе «Храбрость» Б. Житков рассуждает о том, что есть смелость, что можно назвать подвигом, а что - лихостью. Его герои – разные люди, и поступки их разнятся. Кровельщик, работающий на высоте сорок метров, кажется бесстрашным, но боится нырнуть в реку. Его труд не подвиг, а привычка, выработанная с годами. А Левка-жид, боящийся перейти по шаткой доске канаву, повел ребят еврейского квартала на бой с дружиной погромщиков. Молодому Житкову стало тогда казаться, что смелость и героизм можно воспитать в себе, одержав победу над собственными страхами, отбросив всякую боязнь. Но один из товарищей рассудил: абсолютное бесстрашие – удаль и лихость, которые могут погубить.

Настоящая смелость (а примеров тому в истории и личном опыте каждого немало) - это умение контролировать ситуацию, расставлять приоритеты, ценить жизнь. Так знакомый шофер в рассказе «Храбрость» безропотно  отдал хулиганам теплую куртку, но сумел довезти важное донесение в соседнюю часть, будучи раненым и управляя мотоциклом с простреленным бензобаком. А другой его герой, капитан Ерохин, слыл осторожным лоцманом, и некоторые сомневались в его храбрости. Но не трусость руководила капитаном, он берег судно, сроднившись с ним. А смелость свою он доказал героическим поступком, велев тушить вспыхнувший груз бертолетовой соли. Не прояви он решительность и отвагу, взрыв унес бы корабль и погубил берег. Команда, следуя указаниям своего капитана, словно заразившись его отвагой, потушила опасный груз еще до приезда пожарной команды. Подвиг, отвага, смелость – это сила духа человека. Но дух наш не в безумном геройстве, а в тех поступках, которые совершаются ради высоких целей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота