ответьте на вопросы и выполните задание в паре. 1 Какой частью речи являются слова живое и неживое в название темы?
2 Приведите примеры предложений в которых эти слова будут изменены прилагательными?
3 Перечислите живые организмы на земле каждый по 7 по 8.
4 Перечислите неживые предметы каждый по 5 по 6
5 Как связаны категории одушевленность неодушевленность С понятиями живой неживой
6 Можно ли утверждать что живое всегда одушевлённые они желая себя неодушевлённые аргументируйте свой ответ.
пример:
за границей одного города был когдата замок.в этом замке жили самые бедные люди в том числе и одна компания которая воровала еду и т.п у богтых.однажды один мальчик из города решил туда сходить.подойдя к замку он испугался но встретил одного из жителей этого замка это был один мальчик из той самой компании которая воровала он показал мальчику весь дом бедных а заодно и познакомил с маленькой сестрой.до вечера они все вместе играли но вдруг друг мальчика сказал ему чтобы тот поскорй уходил.так продолжалось до того дня пока мальчик не встретился с тыбурцием который был гловой банды.здесь напиши то что хотел сделать тыбурций с мальчиком.в один день мальчик опять пришол в замок и узнал что маленькая сестричка его друга из банды умерла от серьезной болезни.
потом напиши к примеру
мне не понравился этот рассказ так как есть очень трагичьная сцна в которой умерла маленькая девочка. но всеравно этот рассказ нас учит тому что если вы богат это еще неозначает что вы самый лучьший.