ответьте на вопросы и составьте синквейн к имени данной героини. 1. Что вы знаете о Раневской? 2. Какие положительные и отрицательные черты характера отражены в образе Раневской? 3. Как Раневскую характеризует ее отношение к Ане, Варе, Фирсу и ее отказ от предложения Лопахина?4. Каково авторское отношение к Раневской? 5. Чего заслуживает Раневская – осуждения или жалости?
Роман И. С. Тургенева «Отцы и дети» и главный его герой — разночинец-демократ Базаров явились, по определению самого автора, «выражением новейшей современности» .
Роман создавался во время подготовки и проведения крестьянской реформы, в условиях обострения борьбы между двумя силами общества — либералами и революционными демократами. Столкновение этих двух сил и отразилось в романе Тургенева «Отцы и дети» .
Все те проблемы, вокруг которых возникали разногласия между либералами и демократами (отношение к реформе, вопросы науки, искусства, философии, истории и другие) , явились предметом горячих споров в романе. Тургенев стремился показать не только борьбу основных направлений общественной мысли 60-х годов, но и характерные особенности ее выражения.
Главный герой романа — разночинец-демократ, выступающий принципиальным противником всего дворянства, всех понятий дворянского общества, в особенности же либерального, романтического идеализма. Писателю казалось, что люди, отрицающие эти понятия, тем самым уж ничего не признают и заслуживают названия «нигилистов» . Но такое представление о мировоззрении демократов не помешало Тургеневу очень обстоятельно и вдумчиво осмыслить характер своего главного героя. Ему хотелось найти в нем нечто привлекательное, поэтому писатель подчеркивает трезвость, утилитарную направленность мышления и своеобразный скептицизм Базарова — скептицизм практического деятеля, доверяющего только своему делу.
Изображая Базарова, Тургенев слегка намекает на какие-то революционные возможности, таившиеся в людях его типа: «от копеечной свечки Москва сгорела» , «нас не так мало, как вы думаете» . Но никаких намеков на активную деятельность самого героя в романе все же нет.
Политические взгляды Базарова сводятся к резкой критике существующего положения в стране. Он уверен, что либералы-обличители «никуда не годятся» , что аристократы — «дрянь» , что реформа «едва ли пойдет нам впрок» , что народ полон грубых суеверий, что русские мужики склонны к пьянству. Не видя созидательной силы ни в правительстве, ни в дворянстве, он не видит ее и в народной, крестьянской среде. Словом, у Базарова нет последовательной социально-политической теории, явно выраженных идеалов. Он стремится сокрушить твердыню дворянского идеализма с утилитарного, материалистического миропонимания, поэтому и не признает никаких авторитетов, никаких принципов, принятых на веру. Он ни во что не верит, кроме практического опыта и научного эксперимента, поэтому он так спокоен, холоден, трезв, иногда даже циничен.
Что заголовок???
Объяснение:
Заголовок — это строка, содержащая названия текста и оформленная для привлечения внимания. Заголовок выполняет сразу три полезных функции:
Облегчает навигацию. Он быстро найти нужный материал на сайте или в печатном издании
Рассказывает о содержании. Из него читатель догадывается, о чем текст и решает, интересна ли ему эта тема
Привлекает внимание. По словам гуру копирайтинга Джозефа Шугермана, цель заголовка — заставить прочитать первое предложение.
Заголовок — это самая главная часть текста. Если он сильный, то увеличит поток читателей и повысит конверсию рекламы. Если слабый — похерит всю работу копирайтера.
Высокое искусство создания заголовков постигается годами, поэтому рассмотрим лишь ключевые моменты.
Ошибки при составлении заголовков
Есть много замечательных и проверенных испортить заголовок. Три самых популярных ошибки:
Слепой заголовок, который ничего не говорит о содержании статьи.
У продающих текстов: «Уникальное предложение», «Выгодно!», «Мгновенная доставка».
У информационных: «Долгожданная встреча», «Осенний креатив», «Отличная идея для дома».
Подобные шедевры заставляют читателя недоуменно пожать плечами и пойти дальше. Информации сейчас слишком много, чтобы тратить время непонятно на что.
Заголовок без конкретики — частая болезнь продающих текстов.
Чего, например, ждет копирайтер от заголовка «Недорогие шубы»? Что читатель скажет «Ой, какие недорогие ваши шубы! Офигеть! Дайте две!»? Нет, не скажет. Это прокатывало в начале 90-х, когда сама реклама была еще в диковинку. Сейчас, чтобы заинтересовать читателя, нужно сразу брать быка за рога: «Беличьи шубы от 5 700 рублей»