ответьте кратко на вопросы. 1. Каким чувством проникнута повесть Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством»? 2. О каком библейском сюжете рассказывается в стихотворении Б. Пастернака «Рождественская звезда»?
Говорливая лягушка Прокваквакала на ушко: «Я хочу быть президентом На болоте «энтом» скверном, Всей сноровкою, умом Сад, – построю, – водоём. Приложу не мало сил, Чтоб камыш под лес косил, Чтоб болотная вода Питьевой была всегда, Чтоб диковинные твари Украшали наши дали. Честь и славу обрести Для родимых мест и ни … Много-много разных планов: Постепенно будем, плавно Повышать комфорта вес – Новый быт и тех прогресс». Ну давай, дерзай, Лягушка! Карты в лапки, не на ушко. Только чтоб без «ой» без «ай». Понеслась душа той в рай. А другие, а лягушки … Нет бы чтоб подружке Сделать садом то болото, Оговаривали только: «Ква-ква-нет, не так-ква-ква, Вдруг, а если, что тогда …» Топчут, топчутся на месте, Лишь разносятся ква-песни По окрестностям лесным, Сделать шаг не могут. Стыд. Год проходит, два … четыре, Цапля клюв открыла шире, Проглотила ту лягушку: «Так-то, Квакша, будет лучше. Попридумывали сад На болоте, эка брать. Буду я вам президентом На болоте «энтом» скверном. Вы узнаете кто я И пернатая родня. Гвалт, возню на тон уменьшу, Нет, на два, так будет легче На ночь глядя засыпать. Если хоть один опять Ква-разок от вас услышу, Не пеняйте, дам по крыше». И лягушки замолчали, Приутихли, понимали Цаплю с первого словца. Жизнь дороже. К праотцам Никому ведь не хотелось, Разговор короткий. «Спелось». Знала я про рака, щуку И про лебедя. Но муку Вызывает тот же воз, Тридцать три когда вразброс Тянут-тянут ква-квакушки, Царь-царевны-погремушки. «Коль согласия и лада Нет средь вас – не будет сада».
Воспитанность реализовать в межличностных отношениях свои лучшие качества личности, высокую внутреннюю культуру и навыки в соблюдении правил поведения и общения, принятых в данном обществе. Великий мыслитель Платон совершенно справедливо сделал акцент в определениивоспитанности на привычках. еры
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
ArthurМыслитель (6379)
Воспитанность - это интегрированный показатель сформированного отношения ученика к учебе, природе, обществу, людям, к себе. Воспитанность предполагает культуру поведения, этикет, культуру общения. Оценка результатов воспитания через качества личности определяется признанием того, что творческое развитие и карьера человека невозможны без соответствующих личностных качеств. Признаком высокого уровня воспитанности является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции. Для среднего уровня воспитанности свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует. Низкий уровень воспитанности представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.
Прокваквакала на ушко:
«Я хочу быть президентом
На болоте «энтом» скверном,
Всей сноровкою, умом
Сад, – построю, – водоём.
Приложу не мало сил,
Чтоб камыш под лес косил,
Чтоб болотная вода
Питьевой была всегда,
Чтоб диковинные твари
Украшали наши дали.
Честь и славу обрести
Для родимых мест и ни …
Много-много разных планов:
Постепенно будем, плавно
Повышать комфорта вес –
Новый быт и тех прогресс».
Ну давай, дерзай, Лягушка!
Карты в лапки, не на ушко.
Только чтоб без «ой» без «ай».
Понеслась душа той в рай.
А другие, а лягушки …
Нет бы чтоб подружке
Сделать садом то болото,
Оговаривали только:
«Ква-ква-нет, не так-ква-ква,
Вдруг, а если, что тогда …»
Топчут, топчутся на месте,
Лишь разносятся ква-песни
По окрестностям лесным,
Сделать шаг не могут. Стыд.
Год проходит, два … четыре,
Цапля клюв открыла шире,
Проглотила ту лягушку:
«Так-то, Квакша, будет лучше.
Попридумывали сад
На болоте, эка брать.
Буду я вам президентом
На болоте «энтом» скверном.
Вы узнаете кто я
И пернатая родня.
Гвалт, возню на тон уменьшу,
Нет, на два, так будет легче
На ночь глядя засыпать.
Если хоть один опять
Ква-разок от вас услышу,
Не пеняйте, дам по крыше».
И лягушки замолчали,
Приутихли, понимали
Цаплю с первого словца.
Жизнь дороже. К праотцам
Никому ведь не хотелось,
Разговор короткий. «Спелось».
Знала я про рака, щуку
И про лебедя. Но муку
Вызывает тот же воз,
Тридцать три когда вразброс
Тянут-тянут ква-квакушки,
Царь-царевны-погремушки.
«Коль согласия и лада
Нет средь вас – не будет сада».
еры
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ
ArthurМыслитель (6379)
Воспитанность - это интегрированный показатель сформированного отношения ученика к учебе, природе, обществу, людям, к себе. Воспитанность предполагает культуру поведения, этикет, культуру общения.
Оценка результатов воспитания через качества личности определяется признанием того, что творческое развитие и карьера человека невозможны без соответствующих личностных качеств.
Признаком высокого уровня воспитанности является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.
Для среднего уровня воспитанности свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.
Низкий уровень воспитанности представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорганизация ситуативны.