ответить на вопрос набора текстовых и мультимедийных материалов и методические рекомендации высылается учащихся нарочно которая обладает самостоятельным учителя отслеживать результаты обучения и оказывает консультации какой вид дистанционного обучения представляет это Урок 1 обучение Через какие сотовые технологии дистанционного обучения сроки обучения 4 обучение
-Какая же ты неряха! А я вот чистенькая, с хорошими оценками, а твой хозяин двоишник!
Грязная в ответ:
-Зато моя хозяйка сама делает домашнее задание, а твой списывает!
-Неправда.
Когда учительница узнала об этом(списывание) разозлилась и поставила чистой тетрадке двойку на весь листок, а грязную "одела" в чистую обложку и поставила 12, за то что ее хозяйка сама делала домашнее заданее, и никогда не списывала.
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свёклу.
Ох!..
Вот овощи спор завели на столе -
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка?
Капуста?
Морковка?
Горох?
Петрушка иль свекла?
Ох!..
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку,
Капусту,
Морковку,
Горох,
Петрушку и свеклу.
Ох!..
Накрытые крышкою, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка,
Капуста,
Морковка,
Горох,
Петрушка и свекла.
Ох!..
И суп овощной оказался не плох!
Вот так и людей соблазняет мираж,
Что истина с ними, с другими же - блажь,
Но истина в спорах, нередко, друг мой,
Частей сочлененье, как - суп овощной!
Не будь же долдоном, тупицей не будь,
Когда в мире мнений находишь ты путь!